Чарли Д’Амелио — первый создатель TikTok, который на милю превысил отметку в 100 миллионов подписчиков. Только два других человека превысили 50 миллионов. В TikTok ее подвиг превосходит многие звезды мирового кино и музыки, включая Уилла Смита, Кайли Дженнер и Ариану Гранде.
Это также означает, что она достигла рубежа в 100 миллионов подписчиков в рекордно короткие сроки. Если рассматривать этот рекорд в перспективе, потребовалось 14 лет, прежде чем какой-либо канал на YouTube достиг 100 миллионов. Д’Амелио начала публиковать сообщения в TikTok только в мае 2019 года, а приложение было запущено в августе 2018 года. Год назад у нее было около 6 миллионов подписчиков в TikTok.
Это огромная веха как для нее, так и для приложения Tiktok. Тем не менее, ее глаза могут быть в другом месте. В последние месяцы она запустила подкаст, расширилась на YouTube и объявила о подписании книжного контракта, в числе нескольких мероприятий, в которых она принимала участие.
Как отмечают многие создатели, они часто переходят в другие социальные сети, а также в традиционные медиа, когда добиваются успеха на одной платформе. Это позволяет им расширить круг своих подписчиков, взаимодействовать с фанатами в большем количестве точек и активировать запасной план, когда какая-либо из платформ изменяется таким образом, что не позволяет авторам поддерживать актуальность. Создатели YouTube, например, заметили изменения в алгоритме, который, похоже, выделяет, а затем понижает рейтинг определенных жанров видео.
ЭТА НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
— charli d’amelio (@charlidamelio)
Нельзя игнорировать и коммерческие аспекты пребывания на платформе. Таким образом, способность зарабатывать деньги является движущей силой при выборе создателя: остаться на платформе или уйти. В качестве стимула TikTok начал предлагать выплаты создателям, но пока кажется, что отдача не обнадеживает. Создатели также не имеют возможности продавать товары напрямую через приложение. Это означает, что звезды TikTok могут зарабатывать деньги двумя основными способами: записывать рекламу или они могут решить выйти из приложения, чтобы найти возможности в другом месте.
Сестры Д’Амелио вместе начали вести подкаст, и обе они экспериментировали с традиционными шаблонами YouTube, чтобы увеличить число своих подписчиков. Хайди и Марк, их родители, тоже начали расширять свою аудиторию. У них обоих есть свой TikTok и другие элементы в социальных сетях, и они занимают видное место в аккаунтах «Семья Д’Амелио» на тех же платформах.
UP NEXT: Oppo X 2021 представлен как первый в мире концепт смартфона с выдвижным дисплеем
Источник: