Ожидается, что Apple объявит о новых продуктах 23 марта. Хотя компания еще не пролила свет на это, в сообщениях говорилось, что она выпустит AirPods 3 вместе с другими, такими как AirTags, iPad Pro, и давно ходящий по слухам Apple TV. Однако аналитик Минг-Чи Куо сказал, что AirPods следующего поколения не поступят в массовое производство до третьего квартала 2021 года.
Рендеринг AirPods 3
В примечании инвестора (через 9to5mac) Куо говорит, что Apple в настоящее время стоит перед дилеммой: продолжать ли производство AirPods 3 или продолжать производство AirPods. 2 позже в том же году. В любом случае, согласно его отчету, AirPods 3 поступят в массовое производство только в третьем квартале (то есть примерно в июле / августе).
Значит, он не будет готов к отгрузке до конца года, мягко говоря. Независимо от того, планирует ли Apple представить его во время сентябрьского мероприятия, похоже, что продукт не станет официальным в этом месяце. Это противоречит его собственному и нескольким другим ранним сообщениям о том, что указывает на запуск около Q2.
Что касается AirPods 3, то в Интернете просочилось множество дизайнов наушников с более короткими ножками . Здесь нет разногласий в том, будут ли у него сменные ушные вкладыши или нет. однако мы можем ожидать, что он будет иметь улучшенный ANC (активное шумоподавление).
Кроме того, Куо делится некоторыми прогнозами относительно поставок AirPods в 2021 году. Он говорит, что с первого по третий квартал сократится на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и упадет до 55 миллионов единиц. После запуска AirPods 3, если спрос будет высоким, поставки могут вырасти до 78 миллионов единиц в течение всего 2021 года.
Одной из основных причин этого падения считается конкуренция со стороны конкурентов. Многие из представленных на рынке TWS обладают хорошими общими функциями, и USP от Apple, такие как быстрое сопряжение и быстрое переключение, похоже, не помогают.
Чтобы подлить масла в огонь, AirPods Max оказали очень небольшое влияние на общие поставки AirPods (1 миллион единиц). Наконец, Куо говорит, что, если Apple нужно идти по пятам конкурентов, ей следует больше сосредоточиться на предоставлении дополнительных функций, связанных со здоровьем, на своих AirPods.
Источник: