Coolpad, китайский производитель смартфонов, представил финансовые данные за 2020 год. Они показали, что консолидированный доход группы за весь год составил 817,6 миллиона гонконгских долларов.
Цифры представляют собой снижение на 56,31% в годовом исчислении, и компания в основном связывает это с пандемией COVID-19. Компания также сообщила, что из-за этого отложила запуск нескольких моделей смартфонов. Это еще больше способствовало значительному снижению продаж.
Он добавляет, что пандемия нарушила цепочку поставок, а рост цен на некоторые компоненты привел к увеличению расходов компании. Coolpad заявляет, что для снижения затрат и потенциального риска он постепенно уходит с зарубежного рынка и будет уделять больше внимания внутреннему рынку, Китаю.
В последнее время компания не выпускала никаких крупных продуктов. В прошлом году она также отозвала серию исков о нарушении патентных прав, которые компания подала против другого китайского бренда Xiaomi.
Ранее в этом году, в январе, в Непале был выпущен смартфон Coolpad Cool S, и примерно в то же время компания выпустила Cool Bass, настоящие беспроводные наушники на индийском рынке. Но никаких серьезных заявлений от компании не было, и, учитывая финансовое положение бренда, будет интересно посмотреть, как ему удастся восстановить свое положение на рынке.
ТегиCoolpad Китай
Источник: