Facebook будет уведомлять пользователей о персонализированной рекламе до изменений конфиденциальности Apple

Ранее на этой неделе Facebook объявил, что будет рассылать уведомления пользователям iPhone по всему миру о том, как данные используются для предоставления персонализированной рекламы. Это произошло незадолго до изменений политики конфиденциальности Apple.

Согласно отчету , гигант социальных сетей развертывает эти уведомления раньше Apple из-за потенциального вреда, который новые обновления конфиденциальности могут нанести рекламному бизнесу Facebook. Новое уведомление поступит в виде полноэкранного приглашения, в котором пользователям Facebook и Instagram будет предложено разрешить использование их приложений и веб-сайтов для персонализированной рекламы. Платформа даже попросит пользователей «поддержать компании, которые полагаются на рекламу для охвата клиентов».

Для тех, кто не в курсе, компания уже ведет публичную борьбу против плана гиганта из Купертино: спросить у своих пользователей, хотят ли они разрешить приложениям отслеживать их активность на других веб-сайтах или даже в приложениях. Facebook предупредил пользователей, что уведомления Apple «предполагают компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью». Далее добавляется, что этот шаг нанесет ущерб малому бизнесу, который полагается на рекламу со своей платформы.

На данный момент неизвестно, когда именно новое приглашение появится на двух платформах социальных сетей, хотя ожидается, что Apple скоро развернет уведомления о конфиденциальности. Бренд заявил, что эти подсказки начнут появляться на большинстве моделей iPhone в ближайшие несколько месяцев. Так что следите за новостями, так как мы будем предоставлять больше обновлений, когда появится дополнительная информация по этому поводу.

Источник: 4dim.ru

Читайте также  Преемник Nokia 8.3 5G может предложить дисплей с частотой 120 Гц, камеру 108 МП и процессор Snapdragon 775
КомпМания