Сегодня генеральный директор Twitter Джек Дорси официально ушел с должности главного исполнительного директора , вступивший в силу немедленно. После ухода главный технический директор Twitter (CTO) Параг Агравал заменит Дорси на посту генерального директора. Несмотря на свою отставку, Дорси будет продолжать работать в качестве члена совета директоров Twitter , пока его срок полномочий не истечет на собрании акционеров 2022 года. Джек Дорси утверждает, что покидает Twitter, потому что хочет, чтобы компания не возглавлялась соучредителем. Кроме того, соучредитель и бывший генеральный директор Twitter утверждает, что хочет, чтобы компания была самой прозрачной в мире.
Дорси был генеральным директором Twitter последние 16 лет. Может быть, компании пора сменить руководство. За несколько часов до его официальной отставки появились сообщения о том, что Дорси собирается уйти в отставку. Не похоже, что у бывшего генерального директора были какие-либо проблемы с компанией. Возможно, он уезжает, чтобы решать новые задачи.
Новый генеральный директор Агравал должен будет достичь агрессивных внутренних целей Twitter. Ранее в этом году компания заявила, что ее цель — иметь 315 миллионов монетизируемых ежедневно активных пользователей к концу 2023 года и как минимум удвоить свой годовой доход на 2023.
Твиттер неплохо работал при Дорси
В целом, при Джеке Дорси финансы Twitter были отличными. Квартальные финансовые отчеты компании были неплохими. Еще в июле Twitter сообщил о своей работе во втором квартале текущего финансового года. Компания зафиксировала значительный рост в ключевых областях. Выручка компании за трехмесячный период составила 1,19 миллиарда долларов. Это на 74% больше по сравнению с доходом в 683 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Доходы компании от рекламы выросли на 87% в годовом исчислении до 1,05 миллиарда долларов.
Кроме того, ее лицензионные и другие потоки доходов принесли в общей сложности 137 миллионов долларов, что на 13% больше, чем во втором квартале прошлого года. В конце квартала чистая прибыль компании составила около 66 миллионов долларов, или 8 центов на акцию. Для сравнения: годом ранее убытки были зафиксированы на уровне 1,38 млрд долларов, или 1,75 доллара на акцию.
По итогам второго квартала ежедневная аудитория активных монетизированных пользователей Twitter составила около 206 миллионов пользователей. Годом ранее этот показатель равнялся 186 миллионам абонентов, а в первом квартале этого года — 199 миллионам. В третьем квартале компания рассчитывает получить выручку от 1,22 до 1,3 миллиарда долларов. Его операционные убытки, рассчитанные в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), могут составить до 50 миллионов долларов.
Источник: