Google планирует использовать роботов для решения некоторых повседневных офисных задач

Компания-учредитель Google Alphabet стремится доставлять роботов в офис для выполнения повседневных задач . Робот предоставлен фабрикой по производству самогонщиков X-Alphabet , которая представляет собой профессиональную команду, сосредоточенную на решении проблем следующего поколения. С момента своего создания в 2010 году Moon Landing Factory запустила несколько известных проектов, включая Google Glass, гигантские воздушные шары, передающие Интернет в отдаленные уголки мира, устойчивую ветровую энергию с использованием воздушных змеев и Waymo для автоматизированной транспортировки.

Команда X-Alphabet создает роботов для выполнения офисных задач, включая мытье столов, сортировку мусора, открывание дверей и расстановку стульев в конференц-залах . Это открывает дорогу роботам, которые перемещаются в офисной среде. Роботы могут выполнять простые человеческие задачи, но они также могут сосуществовать с людьми. По замыслу X-Alphabet, будущее с этим методом — в том, чтобы перенести роботов в реальную среду и научиться реагировать на изменения.

Роботы имеют опыт работы в офисной среде, но это непростая задача. Первоначальное время обучения составляло почти четыре месяца. Со временем команда X-Alphabet внесла улучшения, сократила время обучения до одного дня и достигла 90% точности . Сначала эти роботы войдут в офис Alphabet в Маунтин-Вью.

Google и AFP подписывают пятилетнее соглашение об оплате новостного контента

Недавнее объявление Google показывает, что у него есть пятилетнее партнерское соглашение с AFP. Это партнерство включает оплату новостного контента AFP. Это также крупнейшее соглашение технологических гигантов в соответствии с новым французским законодательством.

Google отказался раскрыть финансовые условия транзакции, но подтвердил, что транзакция продлится 5 лет . Обе компании заявили в совместном пресс-релизе, что они также будут сотрудничать по проверке и другим проектам. Генеральный директор Agence France-Presse Фабрис Фрис в своем заявлении сказал: «Это соглашение является признанием ценности новостной информации».

Во Франции действует новый закон об авторском праве, требующий, чтобы новостной контент, выпускаемый крупными технологическими компаниями, получал разрешение от издателей новостей . На протяжении многих лет, поскольку доходы от рекламы поступали на онлайн-платформы агрегирования, такие как Google и Facebook, новостные организации были недовольны технологическими компаниями, которые бесплатно использовали новостные отчеты в результатах поиска или других функциях . Под воздействием лоббирования в СМИ и давления общественности новые законы во Франции и Австралии предоставили издателям больше прав. У этих издателей теперь есть серия лицензионных соглашений на миллиарды долларов.

Себастьян Миссоффе, генеральный менеджер Google во Франции, сказал, что соглашение также свидетельствует об искренности Google. Он утверждает, что компания «готова работать с издателями для взаимной выгоды и беспроигрышных результатов».

Читайте также  Выпуск флагмана Redmi был отменен в последний момент

Источник: 4dimru

КомпМания