Интернет-каналы доминировали на индийском рынке смартфонов с долей 48% в 2020 году: IDC

Недавно исследовательская компания Counterpoint представила отчет о поставках смартфонов 2020 в Индию. Сообщается, что в прошлом году было отгружено более 150 миллионов смартфонов. Подобно этому, IDC выпустила свою собственную версию и утверждает, что онлайн-каналы опередили весь рынок.

Во-первых, в отчете говорится, что за четвертый квартал 2020 года, то есть с октября по декабрь, Индия зарегистрировала 45 миллионов поставок с ростом на 21% год к году. Это, хотя и меньше 54,3 миллиона поставок в третьем квартале, создает хорошие условия для 2021 года. Как говорится в отчете, 2020 год начался с остановок брендов, дефицита спроса и многого другого.

Однако после второго полугодия 2021 года потребность в электронных устройствах, таких как смартфоны, планшеты и ноутбуки, выросла благодаря возросшим за счет программ онлайн-обучения. В любом случае, ближе к концу Xiaomi, Samsung, Vivo, realme, OPPO отгрузили 12, 7,7, 7,6, 5,2, 5,1 миллиона единиц в четвертом квартале соответственно. Благодаря этому Xiaomi удерживает первое место с колоссальной долей рынка 27%

Индийский рынок смартфонов — доминирование онлайн-канала в 2020 году

Тем не менее, стоит отметить, что Samsung вырос на 35% г / г в четвертом квартале. Если мы возьмем общий рынок смартфонов на 2020 год, в отчете говорится, что онлайн-каналы (электронная торговля в Интернете) в Индии выросли на 12% в годовом сопоставлении и захватили 48% от общей доли в 2020 году. В частности, во время продаж на Дивали онлайн-сегмент занимал 51%, тогда как офлайн вырос на 5% г / г в 4 квартале.

Xiaomi, поставившая всего 41 миллион устройств, лидирует на индийском рынке с долей 27%, вместе с POCO и также управляла онлайн-ареной с долей 39%. Samsung тоже попробует себя в разработке устройств Galaxy-M & F. Он вырос на 65% в годовом сопоставлении в Интернете, но не произвел впечатления на офлайн (снижение на 28%). В целом было отгружено 29,7 миллиона единиц, что на 4% меньше в 2020 году.

Другие компании, такие как Vivo, realme, OPPO, отгрузили 26,7, 19,2 и 16,5 миллионов единиц соответственно. Как всегда, Vivo свергла Samsung, чтобы доминировать на офлайн-рынке с 30% долей благодаря своим устройствам Y-серии. Хотя Realme превзошла OPPO в целом, она не смогла завоевать титул на онлайн-арене.

Наконец, такие бренды Transsion, как Infinix, Tecno, Itel, внесли свой вклад в рост, поскольку их доля в сети составила 64%. К сожалению, Apple находится на 7-м месте, несмотря на то, что в 2020 году рост составил 93% г / г.

Читайте также  OPPO F19 Pro + 5G будет запущен как OPPO Reno5 Z 5G в Азии и OPPO A94 5G в Европе: отчет

Перспективы смартфонов 5G в 2021 году

Что касается процессоров, то MediaTek неожиданно лидирует на арене чипсетов с долей 43%, тогда как Qualcomm занимает 40%. Немного очевидно, что телефоны стоимостью менее 200 долларов помогли тайваньскому гиганту еще больше вырасти в 2020 году.

С 3 миллионами поставок в 2020 году рынок 5G в этом году достигнет стремительной фазы. Ожидается, что бренды будут проводить агрессивные маркетинговые кампании и запускать устройства 5G по разным ценам, хотя до внедрения 5G в Индии еще далеко.

ТегиIDC Infinix OPPO Realme Samsung Tecno VIVO Xiaomi Индийский рынок смартфонов Индийский рынок смартфонов, четвертый квартал 2020 г.
Источник: 4dimru

КомпМания