Китайский гигант электронной коммерции JD (Jingdong) объявил об альянсе игровых телефонов для киберспорта в партнерстве с игроками игровой индустрии. Альянс опирается на опыт JD в цепочке поставок, технологиях, распределении, маркетинге и платежных решениях, чтобы обновить игровую экосистему и сделать JD лучшим выбором для клиентов, покупающих игровые устройства.
В 2019 году Китай официально признал киберспорт занятием, но до признания это была быстроразвивающаяся отрасль. Согласно отраслевому отчету, рынок киберспорта в Китае ежегодно растет на 10%. Ожидается, что к 2022 году годовой доход рынка достигнет 270 млрд юаней.
JD ранее запустил план JD Esports в середине этого года с целью расширения до оборудования для игровых телефонов, услуг и соревнований. Основываясь на этом плане, JD сформировал игровую команду JDE и выпустил новые игровые продукты от Lenovo, ROG, Black Shark и Nubia’s Red Magic, способствуя дальнейшему росту отрасли.
Выбор редактора: Redmi 9 Power запущен в Индии с батареей емкостью 6000 мАч, Snapdragon 662 и четырехкамерной камерой 48 МП
Президент JD Mobile Devices Дэниел Тан заявил на конференции, что: «С развитием всей индустрии стремление геймеров к превосходному опыту еще больше усиливается. План JD Esports может предоставить им интегрированные услуги, а также помочь нашим партнерам достичь максимальной ценности для бизнеса ».
Во время церемонии JD анонсировал ряд услуг для геймеров, в том числе специальную пробную услугу, быструю доставку в течение часа, специальную сетевую гарантию и многое другое. Основываясь на плане JD Esports, JD также будет помогать обучать профессиональных геймеров, привлекать больше поклонников, работая с прямыми стримерами на таких платформах, как Huya, создавать продукты Consumer-to-Manufacturer (C2M) с брендами и запускать практический опыт. магазины.
UP NEXT: Битва за ваше запястье: Amazfit GTR 2 против Amazfit GTR 2e
( источник)
ТегиJd.com Jingdong мобильные игры
Источник: