Morgan Stanley доказывает, что нехватка чипов для автомобильной промышленности почти исчерпана

Morgan Stanley заявил, что с увеличением производства микросхем в Малайзии в октябре фабрика вернулась к полноценному производству. Так что с нехваткой микросхем следовало покончить. Производство автомобилей и поставки серверов облачных центров обработки данных в ближайшем будущем должны улучшиться.

Согласно Morgan Stanley, рабочая сила всех фабрик в Малайзии восстановилась до 100%. Производственные операции Малайзии возвращаются в нормальное русло.

Кроме того, Morgan Stanley наблюдает за производственной цепочкой чипов памяти. Выяснилось, что спрос на поставки серверов в Азии снижается. Поскольку ограничения на компоненты PMIC (Power Management IC) были ослаблены, производительность серверов в октябре улучшилась. Поставки серверного цеха в четвертом квартале увеличатся на 2% по сравнению с предыдущим кварталом, что обеспечит дополнительный потенциал для поставок серверного DRAM (динамического запоминающего устройства с произвольным доступом).

Мировое производство автомобилей также начало постепенно восстанавливаться. CNN сообщил, что генеральный директор немецкого производителя автомобилей Volkswagen Герберт Дисс сказал, что нехватка чипов привела к существенной потере прибыли в третьем квартале. «Сейчас у нас больше [чипов] поставок, и, надеюсь, через месяцы мы сможем их увеличить». Кроме того, японский автопроизводитель Toyota также постепенно сокращает сокращение производства, и к декабрю производство может вернуться в норму.

Morgan Stanley считает, что, когда автопроизводители изменят свою политику инвентаризации с «точно вовремя» на «на всякий случай», ожидается, что спрос на автомобильные чипы останется высоким в следующие несколько кварталов. Однако сохранится ли такая ситуация, будет зависеть от количества микросхем, необходимых для электромобилей и технологий автономного вождения.

Нехватка чипов для автомобильной промышленности облегчает

По оценкам аналитиков, по-прежнему существует разрыв примерно в 15% между производством автомобилей и выручкой от автомобильных чипов. Motorola указала, что, если количество микросхем, необходимых для автомобилей, не вырастет до совокупного годового темпа роста более чем на 10% в 2021 году, нынешнее предложение автомобильных микросхем должно быть достаточным по сравнению с фактическим спросом. Поэтому Morgan Stanley считает, что производство автомобилей должно расти. В противном случае выручка автомобильных чипов замедлится. Он также упомянул, что после ноября этого года нехватка микросхем больше не должна влиять на производственные мощности автомобилей.

Morgan Stanley также заявил, что TSMC успешно увеличит производство автомобильных микроконтроллеров (MCU) на 60% в 2021 году. Однако для азиатских литейных производств, таких как TSMC и World Advanced, как только соотношение количества заказов и отгруженных автомобильных чипов ( Величина B / B) начинает снижаться, заказы на литейное производство могут упасть в 2022 году. Некоторые признаки можно увидеть в четвертом квартале этого года.

Читайте также  Redmi Note 11 скоро появится в Европе — примерно на 100 долларов дороже

Итак, мы можем признать, что изменение стратегии и подхода в автомобильной промышленности приносит свои плоды.

Источник: 4dimru

КомпМания