Рынок умных динамиков в Китае в прошлом году сократился. Общий объем рынка упал на 8,6 процента в годовом исчислении, значительная часть из которых также включает устройства с интеллектуальным экраном.
Согласно отчету IDC, объем продаж умных колонок в Китае в 2020 году достиг 36,76 миллиона единиц. На умные колонки с дисплеями за тот же период приходилось 35,5 процента всех колонок. time, в результате чего продажи выросли на 31% в годовом исчислении. В отчете добавлено, что общее падение рынка было вызвано, прежде всего, воздействием пандемии Коронавируса, а также «корректировкой каналов и ограниченными сценариями применения».
В прошлом году на рынке умных динамиков в Китае по-прежнему доминировали три основных бренда. Из них наиболее острой была конкуренция между Tmall Genie от Alibaba и Xaiodu от Baidu. По годовым продажам Alibaba опередила Tmall Genie. С другой стороны, в четвертой и последней четверти победила Baidu благодаря сотрудничеству с Pinduoduo в Китае. Кроме того, на рынке интеллектуальных динамиков с дисплеями лидером оставалась компания Baidu с долей рынка 63,4%.
Эти интеллектуальные колонки в основном созданы для того, чтобы предлагать дополнительные функции, а также обеспечивать новый уровень взаимодействия. В настоящее время рынок умных динамиков в Китае развивается «быстрыми темпами», поскольку рыночное образование, продвигаемое поставщиками, помогает лучше проникнуть в их продукцию на рынке. В 2021 году IDC ожидает, что на рынке умных динамиков будет поставлено более 42 миллионов единиц, что на 14 процентов больше по сравнению с прошлым годом.
ТегиКитай Рынок умных динамиков Умный динамик
Источник: