В новом отчете, опубликованном сегодня Xiaomi, говорится, что с марта 2020 года около 70% потребителей сообщили об изменениях в своей среде обитания из-за того, что во время пандемии проводят больше времени дома, и многое другое. более половины (51%) сообщили, что приобрели хотя бы одно интеллектуальное устройство в течение этого периода.
Глобальная изоляция, которая вынудила миллионы людей оставаться дома, изменила способ взаимодействия людей и жизни в своих домах, заставив людей переконфигурировать свое физическое пространство в соответствии с новыми функциональными требованиями и сближение рабочего пространства с домашним пространством. Даже студентам приходилось проводить учебу из дома, и дома были преобразованы в своего рода универсальную функциональную среду со всеми необходимыми условиями для работы, учебы, физических упражнений и развлечений.
Согласно опросу, 60% респондентов заявили, что было очень трудно получать удовольствие от дома из-за вынужденного слияния их досуга и работы. Около 63% респондентов были вынуждены приобрести одно или несколько устройств умного дома, 82% перенастроили часть своих домов для работы во время изоляции COVID-19, а 79% перенастроили одну или несколько комнат.
Выбор редактора: Запуск Huawei Mate X2 ‘, как сообщается, был отложен
Даниэль Десьярле, менеджер по глобальному маркетингу продуктов Xiaomi, в своих комментариях к результатам опроса, подчеркнул, что цель умного образа жизни всегда заключалась в оптимизации физического пространства для обеспечения разумных решений проблем и новых реалий с использованием технологий в качестве средство для таких изменений, которое ускорила глобальная пандемия.
Идя дальше, Дежарле сказал, что подключенные дома, автоматизированные системы и новые технологии в настоящее время катализируют создание новых экосистем внутри дома для решения новых проблем и проблем, связанных с пребыванием дома в течение более длительного периода времени.
Результаты опроса показали, что временные расстановки интервалов были широко распространены во всех возрастных группах, при этом 66% респондентов заявили, что они были вынуждены приспособить свои дома, чтобы включить временные офисные помещения, в ответ на то, что во время пандемии чаще оставались дома. Это было более заметно среди поколения Z и миллениалов — 91% потребителей поколения Z и 80% миллениалов указали, что они были вынуждены это сделать.
Спрос на устройства для умного дома, который отразился на количестве покупок в результате восприятия респондентами, что эти устройства предлагают решения некоторых заявленных домашних проблем. В период блокировки респонденты купили в среднем два устройства умного дома, в то время как сегмент Gen-Z приобрел в среднем три устройства.
Опрос также показал, что большинство респондентов, которые приобрели устройства для умного дома, планируют продолжать использовать такие устройства после эры пандемии и будут готовы модернизировать такие устройства, если в 2021 году произойдет новая блокировка.
Внедрение и интеграция решений для умного дома будет преобладающей тенденцией, поскольку потребители обращаются к умным устройствам как к эффективности и поддержке.
Интеллектуальные устройства, от спортивных часов до интеллектуальных динамиков, дают возможность справиться с новыми нормами в сфере досуга и фитнеса, поскольку вы можете наслаждаться любимыми упражнениями дома, а также смотреть кинофильмы с помощью множества доступных интеллектуальных устройств. Умные экосистемы также помогают в автоматизации рутинных повседневных задач, повышая тем самым производительность и эффективность. Следовательно, устройства умного дома будут продолжать расти и после эпохи пандемии.
Xiaomi быстро становится мировым лидером в области интеллектуальных устройств и продолжает расширять свою линейку на различные сегменты рынка интеллектуальных устройств.
ВВЕРХ ДАЛЕЕ: Chip Battle: Как Exynos 1080 по сравнению с Snapdragon 888?
( источник)
ТегиMi Home MIJIA Xiaomi умный дом
Источник: