Согласно отчету, новые пользователи Apple Watch и HomePod сталкиваются с проблемами активации. Проблема, похоже, на стороне сервера, поскольку iCloud, вероятно, получает большой трафик по случаю Рождества.
Впервые Macrumors сообщил, что пользователи сообщают «Проверка не удалась» на своих новых устройствах, будь то Apple Watch / HomePod. Один из пользователей говорит, что приобретенные ими Apple Watch SE не проходят процедуру входа в систему iCloud. Несмотря на запуск процесса сопряжения с помощью iPhone, проверка не удалась несколько раз.
Для этого Apple, как сообщается, показывает решение по сбросу зашифрованных данных. Обычно это приводит к удалению старых паролей и данных, что не рекомендуется. Другой пользователь также сообщает, что его HomePod застревает на стадии «конфигурации» после нескольких попыток. Ни одно из решений вроде удаления из iCloud, похоже, не работает.
Источник: