OPPO впервые стала крупнейшим китайским брендом смартфонов в январе 2021 года.

В условиях упадка HUAWEI китайские OEM-производители изо всех сил пытались заполнить пустоту, оставленную некогда крупнейшим производителем смартфонов в мире. Фактически, OPPO удалось стать крупнейшим брендом смартфонов в Китае впервые с момента его создания в январе 2021 года.

OPPO Reno5 Pro 5G

Согласно , доля рынка OPPO в Китае составляла 21% в январе 2021 года. За компанией внимательно следили [19459002 ] vivo на 20%. Принимая во внимание, что другие ведущие бренды, такие как HUAWEI, Apple , и Xiaomi имели долю рынка по 16% каждый.

Согласно данным Market Pulse Service Counterpoint Research, в январе 2021 года продажи смартфонов OPPO выросли на 33% м / м и на 26% г / г (г / г). Бренд смартфонов 5G в сегменте менее 600 долларов и второй по величине в целом.

OPPO смогла добиться этого из-за неуклонного упадка HUAWEI. Оба HUAWEI и HONOR постоянно теряют свою долю рынка из-за нехватки компонентов смартфонов 5G из-за санкций США.

Успех OPPO обусловлен высокими продажами серии OPPO Reno5, в которую входят OPPO Reno5 , ] OPPO Reno5 Pro и OPPO Reno5 Pro + . Серия Reno последнего поколения была представлена ​​на 10% дешевле, чем ее предшественник.

Источник: Counterpoint Research

Это еще не все. OPPO A72 5G был самым продаваемым смартфоном 5G в своем ценовом сегменте с ноября 2020 года. Треть продаваемых в Китае телефонов 5G стоит менее 300 долларов. И OPPO Reno, и серия A помогли компании получить долю рынка благодаря сериям HUAWEI nova и Enjoy.

Более 65% телефонов, проданных в Китае в четвертом квартале 2020 года, были с поддержкой 5G. Но HUAWEI и HONOR не смогли удовлетворить спрос. В результате дистрибьюторы в стране теперь обратились к таким брендам, как OPPO, vivo и Xiaomi . Первые два сейчас управляют офлайн-каналами, в то время как последний набирает обороты в онлайн-каналах.

С тех пор, как HUAWEI продал HONOR , его рыночная доля еще больше сократилась. Сейчас компания сосредоточена только на продаже телефонов премиум-класса с более высокой маржой.

На пике популярности у HUAWEI было более 10 000 розничных и опытных магазинов по всей стране. Но с четвертого квартала 2020 года это число сокращается. Ожидается, что конкуренты больше выиграют от дальнейшего упадка компании в 2021 году.

СВЯЗАННЫЕ :

  • OPPO публикует план глобального обновления ColorOS 11 на март 2021 года
  • Oppo гарантирует производство смартфонов в условиях глобальной нехватки микросхем
  • Смартфоны, которые появятся в марте 2021 года: OnePlus, OPPO, Redmi, realme, Samsung и другие!
  • OPPO анонсирует беспроводную воздушную зарядку и новую «Flash Initiative» для автопроизводителей и производителей микросхем
Читайте также  Xiaomi Mi 11 появляется в синем цвете и напоминает концептуальные рендеры

Источник: 4dim.ru

КомпМания