Основатель Nothing Карл Пей рассказывает о проблемах цепочки поставок в своем блоге о праздновании

Более года назад Карл Пей объявил, что покидает OnePlus, компанию, которую он основал вместе с Питом Лау, чтобы сформировать Nothing, которая стала полноценной компанией в октябре 2020 года.

Первым продуктом этого бренда является ушко Nothing (1), которое появилось на некоторых рынках в июле 2021 года и поступило в продажу на основных рынках в течение месяца после запуска.

Ранее на этой неделе основатель написал в своем блоге сообщение, чтобы поздравить свою команду с прошедшим годом и усердной работой, которую они проделали, и предупредил, что все может стать еще сложнее.

Какая компания не любит ничего и свои продукты?

В сообщении он благодарит свою команду за управление доставкой во время глобальной пандемии, но при этом он также обвиняет главного должностного лица в блокировании доступа к цепочке поставок для уха Nothing (1 ).

В заявлении упоминается следующее: «Я горжусь, что мы сделали все это в разгар пандемии, когда значительная часть команды не могла сотрудничать лично, и в разгар глобальных сбоев в цепочке поставок. Чтобы добавить веселья, у нас также был крупный сотрудник, атакующий нас в цепочке поставок, пытаясь заблокировать наш доступ к ключевым компонентам. Мы должны воспринимать это как знак уважения »

Это происходит в то время, когда компания собирается выпустить свой первый смартфон , чего технические энтузиасты ждали с октября прошлого года.

Утечка от Мукула Шармы через 91mobiles предполагает, что компания может выпустить смартфон в начале 2022 года, а подробностей об устройстве пока мало.

Что еще упоминает Карл Пей?

Для тех, кто не знает, целью было сначала сделать себе имя, продав доступную гарнитуру. И вроде бы намеченная цель была достигнута; потому что, по словам Карла Пея, беспроводные наушники продаются «как горячие пирожки».

Количество предварительных заказов достигло 320 тысяч, из которых компания уже отгрузила 180 тысяч. Всего компания планирует продать 600 000 единиц.

Чтобы прояснить, какие большие планы у Карла Пея, он привел статистику продаж первого iPod. По его словам, в первый год продажи гаджета составили 400 тысяч единиц.

Главный успех Nothing заключается в том, что они оправдали свое мнение о том, что мир не так доволен «существующим ландшафтом потребительских технологий» и есть спрос на новых игроков с новыми идеями. Естественно, Карл Пей поблагодарил фанатов за поддержку и отзывы.

Читайте также  Компания BOE запатентовала новое решение для отображения, которое позволяет людям с нарушениями зрения чувствовать изображения

Источник: 4dim.ru

КомпМания