Китайский рынок смартфонов является очень конкурентным, и несколько ключевых игроков борются за деньги потребителей. IDC опубликовала отчет за 2020 год, из которого видно, что Huawei по-прежнему является лидером в своей стране, причем с немалым отрывом.
Первое место в списке занимает Huawei с общим объемом поставок 124,9 млн устройств, что дает ей рыночную долю в 38,3%. Однако эта цифра значительно меньше 140,6 млн единиц в 2019 году. Хотя пандемия определенно повлияла на продажи, мы также считаем, что ограниченное количество запчастей Huawei могло повлиять на снижение общего объема поставок.
Vivo занимает второе место с 57,5 миллионами поставок и рыночной долей 17,7%. В 2019 году было отгружено 66,5 миллиона единиц, а доля рынка составила 18,1%. За ним следует OPPO с долей рынка 17,4% и общим объемом поставок 56,7 миллиона единиц.
Xiaomi занимает четвертое место с 39 миллионами поставок и долей рынка 12%. В 2019 году было отгружено 40 миллионов единиц, а ее рыночная доля составила 10,9%.
Apple отгрузила в общей сложности 36,1 миллиона устройств, что почти на 4 миллиона больше, чем было отгружено в 2019 году. Ее рыночная доля также увеличилась с 8,9% в 2019 году до 11,1% в 2020 году. Как видите, за исключением Apple [ 19459003], все остальные бренды, входящие в пятерку лидеров, зафиксировали снижение общего количества отгруженных смартфонов в 2020 году.
На долю других брендов приходилось оставшиеся 11,5 миллиона единиц из 325,7 миллиона смартфонов, поставленных в 2020 году.
Мы ожидаем, что рынок смартфонов вырастет в этом году, когда появилась вакцина от коронавируса. Кроме того, у Huawei может быть трудный год, если не будет снят запрет в США и она не сможет получить компоненты для своих смартфонов.
ТегиApple huawei IDC OPPO VIVO Xiaomi Китай
Источник: