Индийский рынок умных носимых устройств явно превзошел свои показатели в 2019 году, опубликовав объявление более сильный результат на 2020 год.
Это действительно хорошие времена для рынка носимых устройств в Индии, поскольку недавний отчет IDC показал, что общий прогнозируемый рост этого сегмента в 2020 году составил около 144% по сравнению с предыдущим годом, 2019. Это было связано с отгрузки более 36 миллионов единиц за границу.
В отчете IDC также говорится, что поставки наушников выросли более чем в три раза по сравнению с 2019 годом в основном из-за их популярного использования для виртуальных встреч и других процессов электронного обучения, и это составляет огромную долю (83,6%) от общего количества . Это эквивалентно более 30 миллионам отгрузок в 2020 году.
Согласно отчету отечественная компания BoAt занимает первое место по производству носимых устройств с более высокими поставками (33,3%), за ней следует Samsung с 14,5%.
Количество браслетов резко упало на 34,3% по сравнению с 2019 годом, в основном из-за растущей популярности альтернативных часов. Xiaomi и Realme — лидеры в этом сегменте.
С другой стороны, Watches продемонстрировали рост на 139,3% по сравнению с показателями 2019 года и составили 2,6 миллиона поставок. Noise и Realme — лидеры часового сегмента рынка.
В последнем квартале были зафиксированы самые высокие квартальные показатели по носимым устройствам в Индии. В целом в четвертом квартале 2020 года было отгружено примерно 15,2 миллиона единиц, что на 198,2% превышает показатели 2019 года. Это был первый квартал, когда поставки часов превысили миллион единиц (было отгружено 1,3 миллиона единиц). В своем обзоре перспектив индийского рынка носимых устройств Джайпал Сингх, исполнительный директор IDC India, сказал, что в 2020 году произошел фундаментальный сдвиг в аудио сегменте с проводного на беспроводной устройств, дальнейшее развитие которых ожидается в том же направлении в 2021 году, поскольку улучшенное качество звука стало центральным элементом для OEM-производителей.
Тегиносимый
Источник: