PayPal не приобретает Pinterest, какой должна быть следующая альтернатива?

Пару недель назад начали распространяться слухи о приобретении PayPal компании Pinterest. Потенциальная сделка ясно указала на то, что финтех-гигант мог бы больше сосредоточиться на отделе социальной коммерции. Он мог бы получить большую выгоду от покупок, сделанных в социальных сетях. PayPal, безусловно, хочет проникнуть в этот сегмент и внедрить свою платежную платформу. Однако Pinterest и PayPal в конце концов не работают.

Для тех, кто не знает, Pinterest всегда фокусировался на социальной коммерции. Вместо того, чтобы быть просто конкурентом Instagram, как некоторые указывали в прошлом, это был скорее веб-сайт, на котором люди могли найти вдохновение для стиля, свадьбы и декора. Платформа также предлагает некоторые системы социальной коммерции, что, вероятно, вызвало интерес у PayPal. В отчете говорится, что хотя PayPal больше не выбирает Pinterest, существуют и другие потенциальные партнерские отношения или даже небольшие приобретения, которые могут помочь компании достичь своей цели.

Почему PayPal выбрал Pinterest?

Согласно отчетам, основная цель PayPal при попытке купить Pinterest связана с расширением прав и возможностей своих транзакций. Для тех, кто не знает, акции PayPal резко упали после того, как в конце прошлого месяца несколько СМИ сообщили, что они преследуют Pinterest. По оценкам, сумма сделки может составить до 45 миллиардов долларов. Любопытно, что акции вернулись в норму, как только PayPal подтвердил, что в настоящее время не приобретает Pinterest.

Судя по всему, неудавшаяся транзакция, вероятно, была как-то связана с желанием PayPal взять под контроль весь процесс покупки. По словам Моше Катри, аналитика Wedbush Securities, это могло бы сделать PayPal очень активным, возможно, «более липким» и, в конечном итоге, увеличить объем продаж на платформе. Он продолжит обслуживать как потребителей, так и продавцов.

Однако PayPal необязательно нуждался в Pinterest для достижения своей цели — стать универсальным финансовым продуктом, считает аналитик. В 2019 году компания приобрела компанию Honey, выпускающую онлайн-купоны, и эта покупка помогла PayPal лучше понять потребителей и их покупательское поведение. В конце концов, PayPal все еще может стать инструментом транзакций для Pinterest. Обе компании могут построить партнерство и сэкономить миллиарды долларов.

Возможные альтернативы PayPal

В отчете говорится, что Poshmark может стать надежной альтернативой PayPal. Poshmark не является одной из крупнейших социальных сетей, таких как Meta или Pinterest, однако это компания электронной коммерции с социальным аспектом. Пользователи могут следить за другими продавцами, а также ставить лайки и комментировать товары. Акции на рынке перепродажи одежды упали на 77 процентов с момента выхода на биржу в начале этого года. Теперь его рыночная капитализация составляет около 1,8 миллиарда долларов. Это более дешевый вариант для компании, который может помочь компании достичь своей цели.

Читайте также  Motorola Nio замечена на Geekbench с процессором Snapdragon 865, 8 ГБ оперативной памяти и Android 11

Более того, Мишо из Индии — еще одна альтернатива. Он очень похож на Poshmark, но дешевле из-за ориентированного на рынок подхода. Хотя компания ориентирована только на Индию, рынок огромен и может помочь PayPal расширить свои бизнес-операции в стране.

В качестве альтернативы компания может продолжить налаживание партнерских отношений с социальными сетями для дальнейшего расширения своего присутствия в этом сегменте. Давайте посмотрим, что ждет в будущем одного из пионеров цифровых кошельков.

Источник: 4dimru

КомпМания