Пелотон утверждает, что правила конфиденциальности Apple ограничивают его возможности по привлечению подписчиков

Peloton стала последней компанией, которая обвинила Apple в изменениях конфиденциальности в iOS, связанных с рекламой, в том, что они негативно повлияли на ее бизнес, согласно новому отчету Марк Гурман.

Компания Peloton, наиболее известная своими домашними тренажерами и онлайн-классами фитнеса, обвинила правила прозрачности отслеживания приложений (ATT), введенные Apple в iOS 14.5, в том, что они затрудняют добавление новых подписок на свои услуги путем нацеливания на онлайн-покупателей на основе их интересов.

Компания сделала заявление на этой неделе в своем последнем отчете о прибылях и убытках, в котором она сослалась на более медленное, чем ожидалось, восстановление экономики после пандемии, прежде чем снизить прогноз годовой выручки на целых 1 миллиард долларов, одновременно снизив свои прогнозы для подписчиков и размер прибыли.

Компания Peloton заявила, что теперь ожидает, что объем продаж в финансовом году, заканчивающемся в июне 2022 года, составит от 4,4 до 4,8 млрд долларов, по сравнению с 5,4 млрд долларов, которые прогнозировались менее трех месяцев назад.

На устройствах под управлением iOS 14.5 и более поздних версий Apple требует, чтобы приложения запрашивали у пользователей разрешение отслеживать их в других приложениях и на веб-сайтах. В рамках его ATT пользователи могут выбирать, хотят ли они, чтобы их отслеживали для рекламы или других маркетинговых целей.

«В некоторые приложения встроены трекеры, которые собирают больше данных, чем им нужно» — объясняет Apple в рекламном видео «Передача ее третьим сторонам, например рекламодателям и брокерам данных … Это происходило без вашего ведома или разрешения. Ваша информация выставлена ​​на продажу. Вы стали продуктом».

Apple получала аналогичные жалобы в прошлом месяце от Марка Цукерберга, который обвинил изменения конфиденциальности Apple в более низком, чем ожидалось, квартальном росте во время телефонного разговора о доходах для Meta, компании, ранее известной как Facebook. Генеральный директор Meta заявил, что изменения «не только [отрицательно влияют] на наш бизнес, но и на миллионы малых предприятий в то, что для них и без того тяжелое время в экономике».

Согласно одному отчету, Apple обошлась компаниям, работающим в социальных сетях, включая Meta, Twitter, Snapchat и YouTube, почти в 10 миллиардов долларов дохода во второй половине 2021 года. Но Peloton имеет больше поводов для беспокойства, когда дело доходит до Apple, которая на этой неделе расширила Fitness +, свой собственный сервис домашнего фитнеса, еще на 15 стран.

Читайте также  Китай лоббирует местных производителей микросхем с целью увеличения поставок отечественным автопроизводителям

Акции Peloton упали почти на 20% с тех пор, как Apple представила новые функции Apple Fitness + на своем сентябрьском мероприятии. Явным признаком беспокойства инвесторов по поводу проникновения Apple на рынок фитнеса являются сообщения, опубликованные ранее на этой неделе, которые связали падение акций Peloton с для приложения Apple Fitness+, которое включает HIIT, Йога, Core и другие тренировки, проводимые тренерами, аналогичные занятиям Peloton.

ТегиПелотон
Источник: 4dim.ru

КомпМания