Письмо-приглашение Meizu знаменует выход на рынок умного дома с суббрендом Lipro

Meizu недавно разослала информационным агентствам письмо с приглашением официально объявить о своем новом суббренде Lipro, который будет сосредоточен на продуктах для умного дома. Приглашение на конференцию 5 января 2021 года.

Изображение предоставлено Tech Sina

Согласно отчету TechSina, пригласительное письмо содержало акриловую доску и бумажный пригласительный билет. На доске было выдолблено название бренда «Липро». В самом письме-приглашении было слово «добро пожаловать» на китайском языке, которое, вероятно, также представляет новый суббренд. «Вдохновленный Дж. Вонгом», основатель китайского технологического гиганта можно увидеть выгравированным на обратной стороне письма.

Получив это приглашение, Meizu наконец-то входит в индустрию умного дома и будет запускать продукты и услуги на этом рынке. Lipro — это новый бренд, который сосредоточится на взаимосвязанных продуктах Интернета вещей из дома. Согласно отчету, Lipro представляет собой комбинацию слов «жизнь» и «профи». Это означает, что продукты компании предназначены для улучшения жизни.

К сожалению, более подробные сведения о бренде и его продукции в настоящее время неизвестны. Помимо названия, компания пока не разглашает другие детали. Но мы можем ожидать услышать больше от компании 5 января 2020 года. Следите за новостями, так как мы будем предоставлять обновления, когда будет доступна дополнительная информация.

ТегиMeizu Липро умный дом
Источник: 4dimru

Читайте также  360 (Mobile) выходит на рынок автомобилестроения после Xiaomi
КомпМания