В начале 2020 года POCO стал независимым брендом под управлением Xiaomi. С тех пор бренд выпустил пять смартфонов в Индии. Несмотря на несколько моделей, POCO удалось продать более миллиона единиц во время распродажи Flipkart Big Billion Days в октябре. Теперь этот бренд показывает, что он был третьим по величине онлайн-брендом Индии в ноябре 2020 года.
POCO India объявила о своем крупнейшем достижении на сегодняшний день в социальных сетях. Согласно сообщению бренда в Twitter, POCO превзошел OnePlus и realme , чтобы стать третьим по величине интернет-брендом Индии в ноябре 2020 года. Две компании, опередившие POCO, были никем иным, как ] Samsung и Xiaomi .
В отличие от достижения в октябре, когда было продано более 1 миллиона единиц, данные по которому были получены из внутренних источников, новые данные взяты из Индийского средства отслеживания моделей смартфонов Counterpoint Research, ноябрь 2020 года.
При этом, согласно данным, 2 из 3 смартфонов, проданных через Интернет за месяц, были POCO M2 и ] POCO C3 соответственно. Стоит отметить, что в этот период на все телефоны POCO, а также телефоны других брендов, помимо банковских предложений, были скидки. Так что это могло быть одной из важных причин успеха POCO.
Основной причиной триумфа POCO может быть тот факт, что товары бренда по-прежнему доступны только в Интернете в Индии. Если бы у него было офлайн-присутствие, мы не думаем, что POCO смогла бы достичь этого рубежа за короткий период времени.
ТегиPOCO Индия Контрапункт Исследования Поко Индия
Источник: