Продажи электромобилей в Китае вырастут более чем на 50% в 2021 году: отчет

В новом отчете говорится, что продажи электромобилей в Китае, как ожидается, вырастут более чем на 50 процентов, несмотря на скромные продажи год назад. Эта новость появилась, поскольку китайский рынок в 2020 году продемонстрировал рост всего на 8 процентов в годовом исчислении, в то время как мировой рынок за тот же период вырос на 39 процентов.

Согласно отчету , только на китайский рынок в прошлом году было поставлено 1,3 миллиона электромобилей. Впечатляющие показатели продаж, вероятно, связаны с действиями правительства Китая по поддержке рынка, хотя недавние изменения политики, связанные с электромобилями, также заставили автопроизводителей изо всех сил поддерживать и наращивать темпы продаж в регионе. По словам Криса Джонса, главного аналитика Canalys, «китайский рынок жилых автофургонов в 2020 году состоял из двух автомобилей: китайской Tesla Model 3, лидера рынка в первой половине 2020 года, и Hongguang Mini EV от совместного предприятия SGMW. . »

Примечательно, что 1,3 миллиона электромобилей, проданных в Китае в прошлом году, также представляют 41 процент мировых продаж электромобилей, что чуть меньше 42 процентов мировых продаж из Европы. Между тем, на США также пришлось 2,4 процента от общего объема продаж. Джонс также добавил, что «в Китае есть отличная сеть стандартизированных зарядных устройств для электромобилей, хорошая государственная поддержка и теперь возврат к высокому потребительскому спросу».

Статистика через Canalys

Canalys прогнозирует, что в 2021 году на китайский рынок будет поставлено 1,9 миллиона электромобилей, что означает 51-процентный рост местного рынка и 9-процентный рост рынка электромобилей от общего автомобильного рынка Китая. Сэнди Фицпатрик, вице-президент Canalys, сказал: «С долей всего 6,3% всех легковых автомобилей, проданных в Китае в 2020 году, у электромобилей впереди еще много лет. Но поскольку Tesla расширяет свой портфель в Чихне, конкурентам, предлагающим электромобили премиум-класса, будет сложно завоевать долю рынка.

Источник: 4dim.ru

Читайте также  Аналитик Дэн Айвз говорит, что год назад Apple совершила ошибку, не купив Netflix.
КомпМания