Продажи фитнес-трекеров снижаются из-за роста продаж умных часов

Canalys публикует квартальную статистику по мировому рынку носимых устройств. Речь идет об умных часах и браслетах для отслеживания физической активности и жизненно важных функций организма.


Во втором квартале этого года по всему миру было продано около 40,9 миллиона устройств этих типов. Это на 5,6% больше по сравнению с результатом за аналогичный период 2020 года.

Обратите внимание, что спрос на фитнес-браслеты снижается. Их поставки упали на 23,8% в годовом исчислении до 15,5 миллионов единиц. В то же время популярность умных часов растет: продажи таких устройств выросли на 37,9%, составив 25,4 млн штук. Более того, на умные часы сейчас приходится 62% всего рынка носимой электроники.

Продажи фитнес-трекеров снижаются по мере роста продаж умных часов

В сегменте фитнес-браслетов по итогам второго квартала лидирует китайская компания Xiaomi с долей 19,6%. Если рассматривать только сектор умных часов, то первую строчку занимает Apple с долей около 31,1%.

Носимые гаджеты от Huawei, Samsung, Garmin и Fitbit также очень популярны среди потребителей. Аналитики Canalys считают, что в обозримом будущем умные часы останутся ключевым драйвером рынка наручных часов.

Продажи умных часов стремительно растут, продажи фитнес-трекеров резко упали, по данным Canalys

«Xiaomi сделала мудрый шаг, чтобы ускорить выпуск Mi Band 6; это более привлекательное устройство, чем его предшественник », — сказала аналитик Canalys Research Синтия Чен. «Быстрый переход Xiaomi к базовым часам также помог компании увеличить поставки наручных часов на 1,3 миллиона единиц в этом квартале».

«Продавцы пытаются сделать большой скачок в технологиях умных часов. Чтобы выделиться, они улучшают основы, такие как взаимодействие с пользователем и время автономной работы; создают свои собственные индивидуальные пользовательские интерфейсы и используют свои соответствующие экосистемы для выявления новых и уникальных вариантов использования »; — сказал менеджер Canalys по исследованиям Джейсон Лоу. «Но отслеживание состояния здоровья — наиболее распространенный вариант использования умных часов. Возможность предоставлять передовые функции отслеживания состояния здоровья и предлагать пользователям значимые данные и практическую информацию о состоянии здоровья выделит победителей и проигравших ».


«Крайне важно, чтобы поставщики вкладывали средства в датчики здоровья следующего поколения и разработку собственных алгоритмов и решений не только для отслеживания жизненно важных биомаркеров, но и для обеспечения хорошей точности и надежности. Продавцы должны сосредоточиться на предоставлении пользователям информации о тенденциях в области здравоохранения с использованием данных, собранных за более длительный период времени, чтобы они могли понять, как их образ жизни влияет на их благополучие ».

Читайте также  Чем Mi Watch Lite отличается от Redmi Watch

Источник / VIA:

Canalys

Источник: 4dimru

КомпМания