В прошлом году POCO India привезла в Индию много бюджетных устройств, хорошо их продала и недавно выпустила POCO M3. После того, как компания поделилась начальными данными о продажах устройства , компания вернулась с более подробной информацией.
В своем твите POCO India подтвердил, что POCO M3 было продано более 500 000 единиц в Индии. Компания также сообщила, что устройство достигло этого всего за 45 дней с момента первой продажи. Ранее при первой продаже было выпущено около 150 000+ единиц, что является значительным числом, учитывая, что устройство ограничено исключительно Flipkart.
POCO India стала третьим по величине брендом онлайн-смартфонов в стране к концу прошлого года. Благодаря таким устройствам, как POCO C3, POCO M2, POCO X3, компании каждый раз удавалось превосходить ожидания.
В будущем, с возрождением убийцы флагманов в виде POCO X3 Pro, он вполне может побить все предыдущие рекорды продаж в ближайшем будущем. У компании появился новый талисман «Сделано из безумия», чтобы победить конкурентов, и, вероятно, он хочет расширить свое портфолио.
5⃣0⃣0⃣0⃣0⃣0⃣ + sold = 4⃣5⃣ дней
1⃣1⃣1⃣1⃣1⃣ + телефоны = 1⃣ день
~ 4⃣6⃣3⃣ телефонов = 1⃣ час
~ 8⃣ телефонов = 1⃣ минута
Еще 8⃣ участников уже были добавлены к семейству к тому времени, как вы прочитали твит.
Спасибо за прекрасный ответ! pic.twitter.com/1EqSREk4Pt
— POCO — Марена по минутам (@IndiaPOCO)
POCO M3 — это бюджетный смартфон, который продается в розницу по стартовой цене 10 999 фунтов стерлингов в стране. Перед запуском в Индии устройство впервые появилось на мировых рынках по стартовой цене 129 долларов.
За такую цену устройство предлагает освежающий дизайн с кожаной отделкой на задней панели, 6,53-дюймовым дисплеем FHD+, чипсетом Snapdragon 662, батареей 6000 мАч с зарядкой 18 Вт, тройной камерой с основным объективом 48MP f / 1,79. , и больше.
Источник: