Продажи Redmi K40 в Китае превысили 1 миллион единиц всего за 23 дня

Redmi K40 Pro + официально поступил в продажу сегодня в Китае около 10 часов утра по местному времени. Несколькими часами позже компания поделилась подробностями о внутренних продажах всей серии K40 в стране.

Redmi K40

Согласно официальному сообщению Weibo, Xiaomi удалось продать 1 миллион единиц серии Redmi K40 всего за 23 дня в Китае. Компания поблагодарила всех за любовь и заявила, что сделает все возможное, чтобы сохранить складские запасы в ближайшие дни.

Если вы помните, серия Redmi K40 была запущена в Китае 25 февраля. Наряду с дуэтом Redmi K40 и K40 Pro, компания также представила топовый флагман 2021 года — Redmi K40 Pro +. Однако, за исключением варианта Pro +, два других устройства поступили в продажу изначально.

В прошлом году, когда был выпущен Redmi K30 Pro, первая продажа принесла доход в 100 миллионов юаней всего за 30 секунд. Несколько месяцев спустя компания сообщила, что вся серия K30 продана в Китае 3 миллионами единиц. Возвращаясь к прошлому, текущие данные о продажах взяты из собственного центра обработки данных Xiaomi, а период расчета — 4 марта 0:00 — 26 марта 14:00.

1 из 2


Серия Redmi K40 оснащена теми же 6,67-дюймовыми дисплеями E4 AMOLED. Однако они отличаются чипсетом и камерами. Не-Pro имеет чипсет Snapdragon 870, а варианты Redmi K40 Pro имеют Snapdragon 888.

Вы можете прочитать наше подробное сравнение, чтобы узнать различия между Redmi K40, Redmi K40 Pro и Redmi K40 Pro +.

Источник: 4dim.ru

Читайте также  Dell представляет изогнутый WUHD-дисплей UltraSharp 40 и изогнутые мониторы для видеоконференций
КомпМания