На этой неделе Xiaomi будет делать то, что делает, с завидной регулярностью — выпускать свои бестселлеры. Речь идет о новой серии Redmi Note 11, где топовая версия Redmi Note 11 Pro + будет наиболее заряженной. Мы знаем, что все новинки получат различные фишки из семейства Dimensity.
Нет недостатка в информации о новинках. И теперь результаты запуска Dimensity 920 в тесте Geekbench 5 опубликованы в сети. Ожидается, что этот процессор ляжет в основу Redmi Note 11 Pro с модельным номером Xiaomi 21091116C. По результатам синтетического теста смартфон набрал 740 баллов в одноядерном режиме и 2221 балл в многоядерном.
Согласно информации, распространенной в сети, Redmi Note 11 Pro будет награжден экраном AMOLED с частотой обновления 120 Гц, 6/8 ГБ ОЗУ и флеш-накопителем емкостью 128/256 ГБ. Емкость аккумулятора должна составлять 5000 мАч и обеспечивать быструю зарядку на 67 Вт.
Смартфон должен иметь 16-мегапиксельную переднюю камеру и тройную заднюю камеру с сенсорами 108 мегапикселей + 8 мегапикселей + 2 мегапикселей. Мы ожидаем, что за базовый вариант с 6/128 ГБ они должны попросить за него 250 долларов; а топовую версию с 8/256 ГБ можно оценить в 312 долларов.
Samsung не может вернуть лидерство на индийском рынке смартфонов у Xiaomi
Хотя Samsung сохранил лидирующие позиции на мировом рынке смартфонов в третьем квартале этого года, ситуация в некоторых регионах остается радикально иной. В Индии Xiaomi лидировала на рынке во втором квартале этого года; и аналогичная тенденция продолжилась и в третьем.
По оценке экспертов Canalys , количество проданных смартфонов в стране упало на 5% по сравнению с прошлым годом, при этом объем продаж все еще выше, чем во втором квартале. Мы ожидаем этого в четвертом квартале года; Интерес к электронике снова возрастет с наступлением курортного сезона.
Согласно последним данным, Xiaomi (вместе с суббрендами POCO и Redmi) продолжает доминировать в Индии с 24% рынка смартфонов — более 11,2 миллиона проданных устройств. На втором месте Samsung с 19% (9,1 млн смартфонов). На Vivo и Realme приходится 17% и 16% соответственно.
Разрыв между Samsung и последними слишком незначителен для лидерства южнокорейского производителя; не беспокоиться о возможной конкуренции; компания может потерять позиции в любом из следующих кварталов. Хотя Samsung удалось несколько сократить разрыв между своей производительностью и результатами Xiaomi; ему еще многое предстоит сделать, чтобы вернуть себе лидирующие позиции; что он потерял в регионе относительно недавно.
Примечательно, что в других регионах Samsung также уступает Xiaomi. По итогам второго квартала компании занимали аналогичные позиции в рейтинге продавцов смартфонов в России. Теперь ситуация может ухудшиться из-за запрета на продажу в России более 50 моделей Samsung; в связи с патентным спором в отношении Samsung Pay; хотя решение суда еще не вступило в силу.
Источник: