С момента запуска POCO C3 продано более миллиона единиц в Индии.

POCO был представлен как флагманский бренд-убийца с культовым POCO F1 aka POCOPHONE F1 [ 19459003] . Но Xiaomi не выпустила долгожданного преемника — POCO F2 в следующем году. Вместо этого она выделила подразделение на независимый бренд , ориентированный на бюджетные телефоны в 2020 году. В том же году бренд выпустил свой самый дешевый смартфон в форме из POCO C3. Этот эксклюзивный для Индии телефон с момента выпуска продано более 1 миллиона единиц.

POCO C3 был представлен в начале октября , за месяц до праздничного сезона Дивали. Он дебютировал по цене 7 499 фунтов стерлингов за базовый вариант 3 ГБ + 32 ГБ и 8 999 фунтов стерлингов за более высокую версию 4 ГБ + 64 ГБ. Вскоре после выпуска этого телефона POCO удалось продать более 1 миллиона единиц смартфонов во время распродажи Flipkart Big Billion Days.

Затем, ранее в этом месяце, компания POCO снизила цену более высокого варианта POCO C3 на 500 фунтов стерлингов. Несколько дней спустя бренд объявил, что он третий по величине бренд смартфонов в Интернете в Индии в ноябре 2020 года. Это еще не все, POCO C3 был смартфоном номер три по продажам в то время.

Теперь бренд заявляет, что с момента запуска в Индии он продал более миллиона единиц POCO C3 . Кроме того, в рамках продолжающейся распродажи в честь Дня Республики на Flipkart оба варианта этого телефона теперь имеют скидку 500 ₹. А клиенты могут получить его еще дешевле, воспользовавшись предложением банка-партнера.

Интересно увидеть POCO C3, чтобы продать такое количество устройств, несмотря на то, что он находится в сети и является эксклюзивным для Индии телефоном. Мы думаем, что бренд добился этого, потому что его самый дешевый телефон, хотя и основан на серии Redmi 9, дешевле и предлагает более высокую стоимость.

Источник: 4dim.ru

Читайте также  Google удаляет режим астрофотографии для сверхширокоугольной камеры на Pixel 5 и Pixel 4a 5G
КомпМания