В свой первый день на главном рынке Малайзии розничный продавец бытовой электроники и электроники Senheng New Retail Bhd продемонстрировал ужасные результаты. Его торговый день начался с 90 сенов (0,21 доллара США) и достиг пика в 1,01 ринггита (0,24 доллара США), а затем закрылся на уровне 85,5 сенов (0,20 доллара США). Цена первичного публичного предложения (IPO) компании составляет 1,07 ринггита. Таким образом, закрытие на уровне 85,5 сен означает падение на 21,5 сен или 20,09% по сравнению с первоначальным IPO. Однако рыночная капитализация группы по-прежнему составляла 1,28 миллиарда ринггитов (305,4 миллиона долларов).
Тем не менее, на закрытие дня компания была достаточно загружена как один из самых активных трейдеров. У него были вторые по активности акции: около 163,55 миллиона акций переходили из рук в руки. Объем торгов был эквивалентен 10,9% выпущенного акционерного капитала в размере 1,5 млрд долларов. Благодаря публичному выпуску 250 миллионов новых акций компания смогла привлечь 267,5 миллиона ринггитов (63,8 миллиона долларов).
Senheng довольно популярен на потребительском рынке Малайзии. Это второй по величине розничный продавец электротоваров и электроники в Малайзии. Senheng имеет четыре категории магазинов, включая , , и Только в Малайзии у компании около 105 магазинов. Кроме того, у него также есть онлайн-платформы с более чем 280 брендовыми товарами в магазине.
Несмотря на разочаровывающие результаты первого дня, компания настроена оптимистично. Лим Ким Хенг, исполнительный председатель Senheng, надеется, что компания сможет захватить еще 30% рынка. Он утверждает, что это не сложный подвиг. До появления COVID-19 компания фиксировала двузначный рост.
Листинг Senheng не пришел в нужное время
Что касается листинга IPO компании, вот что Лим должен сказать
«[Если] вы посмотрите на глобальную бизнес-среду, кажется, что наше время выбрано не очень правильно, и, конечно же, мы не можем требовать более высокой оценки. «Но основы нашего бизнеса находятся на правильном пути. Мы объявим результаты за четвертый квартал в следующем месяце и надеемся, что наши инвесторы будут довольны. В ближайшие два-три года мы сосредоточимся на росте выручки, чистой прибыли и возврате инвестиций для наших инвесторов».
Кроме того, г-н Лим сообщил, что компания не планирует расширяться за границу. По его словам, Senheng сосредоточится на рынке Малайзии. Он надеется стать «местным чемпионом» в пределах пяти километров от торговых точек.
Senheng удается поддерживать свои запасы на месте, несмотря на нехватку товаров. «Нам немного повезло, так как у нас хорошие отношения с нашими деловыми партнерами. Нам удалось запастись нашими запасами, чтобы попытаться предлагать те же цены столько, сколько мы могли, пока наши запасы не закончатся »… г-н. — сказал Лим.
Источник: