Tianma планирует в следующем году отгрузить в общей сложности 40 миллионов OLED-панелей. Из этой цифры 20 миллионов единиц представляют собой гибкие OLED-панели, поставки которых запланированы на 2021 год.
Согласно отчету TheElec, цель китайского производителя дисплеев — половина цели BOE отгрузить 40 миллионов гибких OLED-панелей, о которых он объявил ранее в августе 2020 года. Исследование рынка также показало, что Tianma уже поставила около миллиона OLED-панелей в этом году, так что цель на следующий год — это в 40 раз больше. Согласно анализу Stone Partners, в 2021 году компания сможет отгрузить только 7,5 миллионов OLED-панелей, что составляет всего около 20 процентов от надуманных целей компании.
В настоящее время Tianma размещает заказы на оборудование для своего завода OLED 6-го поколения, TM18. Это оборудование будет размещено на заводе к первой половине 2022 года и будет иметь производственную мощность 48 000 подложек в месяц, что выше, чем у нынешнего поколения TM17, производящего 37 500 подложек. Кроме того, компания производит свои жесткие OLED-панели на своем заводе TM15 в Шанхае и использовалась для поставки OEM-производителей смартфонов, таких как Xiaomi, Lenovo, Asus, [ 19459018] HTC и LG Electronics.
Примечательно, что гибкие панели компании также проходят испытания в Xiaomi, Vivo и Honor. У Тианмы также есть шанс стать еще одним поставщиком Xiaomi наряду с BOE. В настоящий момент оба производителя дисплеев сталкиваются с трудностями в привлечении клиентов к своим гибким OLED-панелям, особенно после того, как Huawei оставил пустоту. В настоящее время многие бренды смартфонов еще не внедрили технологию гибких дисплеев.
ТегиOLED Гибкий OLED
Источник: