Toyota Motors допускает использование «бракованных деталей» из-за нехватки микросхем.

Toyota Motor недавно заявила, что «она готова использовать изношенные или дефектные детали от поставщиков, не влияя на производительность и безопасность автомобиля». Причина этого шага — решить проблемы, вызванные нехваткой чипов и ростом стоимости сырья. Это необходимо компании для достижения заданной скорости производства. Однако действительно ли возможно использовать «изношенные или дефектные детали» без ущерба для производительности и безопасности? Эти чипы «неисправны или изношены», потому что не соответствуют определенным стандартам. Так зачем выбрасывать их обратно на рынок?

Однако Toyota официально объяснила, что так называемые дефектные детали не означают дефектную продукцию. В компании поясняют, что это всего лишь слегка изношенные или поцарапанные детали. Например, квадратная стружка с небольшой вмятиной, уменьшающая «прямоугольность» стружки. Чип по-прежнему работает отлично, но не имеет идеальной квадратной формы. Раньше такие «бракованные детали» сразу утилизировались. Новая политика также показывает, что требования Toyota к запчастям были снижены с «идеальных» до «достаточно хороших».

Toyota Motors только снижает свое «совершенство»

Проще говоря, Toyota снижает уровень своего совершенства. Toyota гарантирует, что для будущего использования этих изношенных или неисправных деталей самым важным условием является то, чтобы безопасность и характеристики автомобиля оставались на высшем уровне. Более того, покупатели автомобилей, скорее всего, не заметят этих дефектов. Секции автомобиля, в которых будут использоваться эти детали, с первого взгляда не будут видны. Таким образом, если вы специально не ищете дефекты, вы, вероятно, не заметите никаких дефектов.

В связи с этим решением Такефуми Сига, руководитель научно-исследовательского проекта Toyota, прямо сказал: «Это требует большого мужества». Toyota надеется использовать эту меру для решения проблемы роста затрат, вызванной нехваткой чипов и сырья.

За последний год во всем мире ощущалась острая нехватка чипов. Согласно недавнему исследованию, глобальная нехватка микросхем «далека от завершения». К сожалению, задержки в производстве микросхем приводят к снижению продаж, и многие компании сталкиваются с проблемами. По данным американской инвестиционной компании Susquehanna Financial Group, средний срок доставки летних заказов на чипы составляет сейчас 19 недель. По состоянию на октябрь нехватка сердечника еще больше ухудшилась, и среднее время доставки увеличилось до 22 недель . Для более дефицитных микросхем, таких как компоненты управления питанием и микроконтроллеры для автомобилей, срок поставки будет больше.

Источник: 4dimru

Читайте также  Tesla становится первым автопроизводителем с капитализацией более 1 триллиона долларов
КомпМания