В 2020 году в Индии поставка умных колонок превысила 1 миллион единиц, Amazon возглавляет чарты: отчет

Smart Speaker — это рынок, который медленно развивается в таких странах, как Индия. Даже когда рынок падает в более крупных странах, таких как Китай, отчет techARC показывает, что поставки впервые в Индии превысили 1 миллион единиц.

Согласно отчету , четвертый квартал 2020 года составил 40% поставок Smart Speaker. В целом его занимают такие гиганты, как Amazon, Xiaomi, Google и Apple. Среди них Amazon лидирует на рынке с колоссальной долей рынка 79% (по объему единиц).

Вы можете взглянуть на пятерку самых продаваемых умных динамиков (по убыванию — единицы продаж) ниже:

  • Amazon Echo Dot (3-е поколение)
  • Amazon Echo Dot (4-е поколение)
  • Google Home Mini
  • Смарт-динамик Xiaomi Mi L09G
  • Amazon Echo Dot (3-е поколение с часами)

Amazon запустила Echo Dot (4-го поколения) в прошлом году в сентябре. В настоящее время его розничная цена в Индии составляет 3999 фунтов стерлингов. В сочетании с Alexa Echo Dot выполняет множество полезных для потребителей функций.

В отчете говорится, что американский гигант будет и дальше укреплять свои позиции в сегменте до 5 000 фунтов стерлингов, несмотря на конкуренцию со стороны китайских брендов.

Кстати, хотя Google занимает третье место в списке, Xiaomi удалось превзойти его по продажам и занять второе место в общей доле рынка по стоимости. Если вспомнить, 2020 год стал первым годом для Xiaomi, вошедшего в категорию умных динамиков в Индии. Он выпустил Mi Smart Speaker по цене 3499 фунтов стерлингов (48 долларов США) в стране.

Эта цена была хорошо сбалансирована по сравнению с начальной ценой Google Home Mini. Соответственно, в отчете говорится, что Xiaomi удалось отгрузить 75 000 единиц в первый год и захватить 8% доли рынка. Google, с другой стороны, получает 11% доли в единичных поставках, но ее стоимость падает до 7%.

Источник: techARC

Apple также имела долю от поставок HomePod Mini, доминирующую в 84% от 2% общих поставок умных динамиков Apple в 2020 году.

В перспективе ожидается, что сегмент умных динамиков будет расти и в ближайшие 2-3 года вырастет на 35% г / г. Следите за категорией ниже 5000 вон, поскольку, как говорят, конкуренция выйдет на следующий уровень с приходом других брендов.

ТегиAmazon Apple Google HomePod Mini Xiaomi Индия Рынок умных динамиков Умный динамик
Источник: 4dimru

Читайте также  Опрос недели: Какие из этих новых продуктов Xiaomi вы покупаете?
КомпМания