Visionox может получить 5 миллионов заказов Huawei и 10 миллионов заказов Honor в 2021 году: отчет

Новый отчет показал, что Visionox может получать крупные заказы от Huawei и его бывшей дочерней компании Honor. Поставщик предоставит производителям смартфонов AMOLED-дисплеи, количество заказов исчисляется миллионами.

Согласно отчету TechWeb, человек, близкий к поставщику, заявил, что компания может получать 5 миллионов заказов от Huawei и около 10 миллионов заказов от Honor на панели AMOLED. . Еще в январе 2021 года Visionox объявила, что ее чистая прибыль в 2020 году, как ожидается, составит от 141 до 210 миллионов юаней (примерно от 21 до 31 миллиона долларов США), что означает рост на 120-227 процентов в годовом исчислении. Компания объяснила этот рост постоянными инновациями и растущим спросом.

Примечательно, что Visionox также является компанией, создавшей первый массовый дисплей, который поддерживает камеру под экраном. Кроме того, у нее также есть эксклюзивное соглашение с ZTE на поставку этих дисплеев для флагманского смартфона ZTE Axon 20. Он даже предоставляет высококлассные изогнутые гиперболоидные дисплеи для основных производителей оборудования для их линейки умных часов и даже смартфонов. Среди ее основных клиентов — китайские технологические гиганты, такие как Xiaomi, ZTE, Huami, а также южнокорейская LG. Недавно компания даже привлекла Oppo, Motorola и другие в качестве своих новых клиентов.

Итак, крупные заказы Huawei и Honor — отличная новость для поставщика. Между тем размещение Honor в более крупных заказах также свидетельствует о текущем положении обеих компаний, поскольку Huawei борется со своим подразделением смартфонов из-за санкций США, которые заставили его продать свой бюджетный суббренд, чтобы обеспечить свое выживание. В настоящий момент Honor стремится к запуску своих продуктов, особенно в Китае, чтобы зарекомендовать себя в качестве основного конкурента на своем внутреннем рынке Китая.

ТегиAMOLED honor huawei Visionox
Источник: 4dimru

Читайте также  Realme C20, C21 и C25, Индия: дата запуска — 8 апреля.
КомпМания