Вычислительная мощность GPU следующего поколения ARM на 30% выше, чем у Mali-G710

Несколько дней назад ARM объявила, что ее совокупные поставки чипов превышают 200 миллиардов. Очевидно, он превратился во второго по величине разработчика архитектуры ЦП и продолжает расширять области своих приложений. Последний процессор — Cortex-X2, а последний графический процессор — Mali-G710. Несколько дней назад на саммите разработчиков Ян Братт, старший технический директор подразделения машинного обучения ARM, представил архитектуру графического процессора следующего поколения. Компания официально выпустит этот GPU в 2022 году.

Хотя он не раскрыл название этого чипа, он утверждает, что вычислительная мощность одинарной точности с плавающей запятой (FP32) будет в 4,7 раза выше, чем у существующего Mali-G76. Гистограмма выше показывает сравнение между Mali-G77 / G78 / G710. Предполагается, что графический процессор 2022 года должен иметь прирост вычислительной мощности примерно на 30% по сравнению с G710. Ведь прирост вычислительной мощности G710 по сравнению с G78 составляет 35%. Фактически, сама ARM также подчеркнула, что следующая итерация планирует увеличить вычислительную мощность на 30% для удовлетворения высоких вычислительных потребностей искусственного интеллекта.

MediaTek сотрудничает с ARM и Tencent, чтобы внедрить трассировку лучей на мобильные устройства

Герайнт Норт, старший директор по экосистемам и проектированию Arm, сказал: «Будущие графические процессоры Mali значительно улучшат производительность технологии трассировки лучей на мобильных устройствах за счет аппаратного ускорения. Сотрудничество Arm с MediaTek и Tencent Games в этой области упростит разработчикам изучение преимуществ трассировки лучей для мобильных игр, гарантируя, что контент с этой технологией может быть перенесен на кроссплатформенные устройства в различных экосистемах, что еще больше улучшит игровой процесс. . ”

Кроме того, MediaTek сообщил в пресс-релизе, что продолжит исследования и разработки в области графики; постоянное расширение основных технологий игрового движка MediaTek HyperEngine для обеспечения эффектов рендеринга игр. Цель — помочь разработчикам игр и производителям устройств предложить реалистичную игровую графику и вывести ее на новый уровень.

Также, д-р Юмин Цао, сотрудник бизнес-подразделения MediaTek Computing and Artificial Intelligence Technology Group; сказал: «Сотрудничество с Arm и Tencent Games позволяет нам внедрять передовые графические технологии; например, трассировка лучей в мобильных чипах 5G серии Dimensity. С помощью SDK трассировки лучей MediaTek. Решение позволяет разработчикам игр использовать новые технологии для улучшения игрового процесса с эффектом присутствия. В настоящее время десятки миллионов смартфонов по всему миру используют мобильные чипы серии Dimensity 5G; и мы предоставим широкому кругу пользователей более яркие и реалистичные визуальные эффекты ».

Читайте также  Meizu 18 series, 18s series и 18X теперь поддерживают режим 120fps "Honor of Kings"

Источник: 4dimru

КомпМания