Xiaomi перестраивает Samsung и Huawei на российском онлайн-рынке смартфонов в четвертом квартале 2020 года: Counterpoint

Россия — не менее важный рынок для китайских брендов. В последнем квартале (III квартал) Huawei лидировала с 27,8% долей на рынке онлайн-смартфонов. Counterpoint Research представила следующий квартальный отчет, и на этот раз Xiaomi опережает таких гигантов, как Samsung и Huawei.

Согласно отчету , общие продажи смартфонов в России в четвертом квартале 2020 года снизились на 11% г / г. Одной из основных причин является вторая волна пандемии Covid-19. Однако доля продаж смартфонов через Интернет выросла на 1% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 35% от общего объема продаж в четвертом квартале. Среди них Xiaomi удалось превзойти Samsung и Huawei и получить долю онлайн-отгрузки в размере 31% в четвертом квартале.

Как и последний квартал, Samsung, судя по отчету, является самым популярным брендом в России. Несмотря на это, Xiaomi удалось вырасти на 4% в квартальном исчислении, чтобы захватить 31% доли отгрузки на онлайн-рынке и возглавить список в четвертом квартале. Samsung занимает 2-е место с долей 27%, показателем 2,1% г / г и только 0,7% роста кв / кв.

Удивительно, но Apple, которая в третьем квартале не входила в число главных претендентов, выросла на 7,3% в квартальном исчислении и вошла в тройку лидеров онлайн-продаж. Его доля по состоянию на четвертый квартал составляет 15,5% благодаря продажам устройств серии iPhone 12. Тем не менее, поскольку Huawei столкнулась с дальнейшим падением акций в течение четвертого квартала, новички, такие как realme, набросились, чтобы воспользоваться этим и захватить 3,3% акций.

Источник: Counterpoint Research

Если вы поклонник Huawei и недовольны тем, как идут дела, не бойтесь, поскольку компания, как говорят, предлагает около 40 категорий продуктов. К ним, вероятно, относятся ПК, Smart Glass, мониторы и несколько смартфонов в России в этом году. Хотя специфика смартфонов не ясна, это может быть серия P50 и некоторые модели среднего класса.

Подводя итог, заместитель директора Counterpoint Тарун Патхак говорит, что по мере того, как клиенты ищут такие функции, как NFC, OLED, eSIM, средняя цена продажи смартфонов (средняя цена продажи) выросла на 8% по сравнению с прошлым годом и составила 258 долларов. Он также сказал, что гиганты электронной коммерции представили множество предложений, кэшбэк для увеличения онлайн-продаж.

В будущем такие проблемы, как нехватка компонентов , будут определять, как дрейфует рынок в 2021 году. Несмотря на то, что кампания по вакцинации от COVID-19 также будет играть решающую роль, такие известные в России бренды, как HONOR , если бы ускорил переговоры с OEM-производителями, чтобы вернуть себе трон.

Читайте также  Xiaomi Mi Protective Glass для Redmi Note 10 Pro (Max) запущен в Индии

ТегиApple huawei iPhone 12 Realme Samsung Xiaomi Продажа смартфонов онлайн рынок смартфонов
Источник: 4dimru

КомпМания