Во время Double 11 iPhone 13 начал продаваться в Китае как горячие пирожки. В результате доля Apple на китайском рынке смартфонов стала самой большой. Но местные бренды изо всех сил пытались догнать компанию из Купертино. В этом смысле нельзя не упомянуть Xiaomi, занявшую второе место. Кстати, две недели подряд он стал вторым лучшим брендом смартфонов в Китае.
В 45-недельном отчете о китайском рынке смартфонов Xiaomi заняла второе место с продажами 1,277 миллиона единиц. Кроме того, ее рыночная доля достигла 18,6%, что слишком близко к рыночной доле Apple.
В следующую 46-ю неделю, с 8 по 14 ноября, однонедельные поставки Xiaomi оставались выше одного миллиона, достигнув 1,137 миллиона, с долей 16,5%, почти сразу после Apple. Более того, это был единственный китайский бренд с объемом продаж более миллиона за одну неделю.
Рок продаж Xiaomi во время распродажи «11.11»
В Double 11 этого года структура рынка смартфонов в Китае кардинально изменилась. Раньше Huawei входила в число брендов, оказывающих давление на Apple. Теперь Huawei и другие бренды либо отреклись от престола, либо даже исчезли. Вместо этого Xiaomi набрала обороты.
Во время Double 11 объем новых многоканальных розничных платежей Xiaomi превысил 19,3 миллиарда, увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во время Double 11 было распределено 2 миллиарда субсидий по всем каналам, было запущено 500 горячих продуктов и был установлен ряд рекордов. Среди них самыми продаваемыми продуктами Xiaomi были мобильные телефоны.
Серия Redmi Note 11 установила рекорд продаж в 1 миллион единиц. Кроме того, очень хорошо зарекомендовали себя мобильные телефоны Xiaomi высокого класса. Xiaomi MIX FOLD стал чемпионом в соответствующей категории на Tmall / JD.com. Xiaomi MIX 4 стал самым продаваемым смартфоном на Tmall / JD среди высокопроизводительных Android-смартфонов.
Также продолжают хорошо продаваться серии Xiaomi Mi 10 и Xiaomi Mi 11. Среди всех телефонов Snapdragon 888 на упомянутых двух платформах Xiaomi стала абсолютным чемпионом.
В настоящее время охват округа дома Xiaomi превышает 80%. Xiaomi использует все более изощренную новую розничную торговлю, чтобы превратить традиционный карнавал электронной коммерции в сезон многоканальных покупок.
До Double 11 Лу Вейбинг заявил, что Лэй Цзюнь поставил цель стать брендом смартфонов номер 1 в Китае. Этой цели они должны достичь за три года.
На данный момент, согласно последнему отчету за третий квартал 2021 года, VIVO лидирует на рынке Китая. За ним следуют OPPO и Honor. Xiaomi заняла четвертую позицию.
Источник: