У POCO India новый логотип и талисман Made Of Mad

Несколько месяцев назад realme представила свой талисман «Realmeow» и использует его для продвижения своих товаров и услуг. Теперь его потенциальный конкурент, POCO, представил свою собственную версию и заявляет, что она « Made Of Mad».

Сегодня POCO India анонсировала новый логотип и талисман. Компания заявляет, что с новой заменой она стремится переопределить безумие. Соответственно, в эмодзи есть щепотка безумия, зла и немного добра.

По всей видимости, логотип призван вызвать в умах людей состояние запутанных эмоций. Обозначая, что каждый человек ищет альтернативы, талисман появляется вместо буквы «О» в новом логотипе P’O’CO. Как вы можете видеть ниже, у него есть четыре разных индикатора.

Первый ореол поверх смайлика означает чувство Добра. Это похоже на корону на вершине Ангелов. Роговидные антенны на голове смайликов представляют непослушную сторону Безумия. Глаза имеют немного злой вид, который не всегда гармонирует с Halo.

Наконец, перевернутый треугольник предназначен для остроумия, которое компания время от времени использует в своих социальных сетях. Обратите внимание, что изменение нового логотипа в настоящее время касается только POCO India, а не подразделения POCO Global.

POCO как независимому бренду 1 год, и компания пытается показать себя как отдельный бренд от Xiaomi. Тем не менее, в последнее время он в основном занимается ребрендингом телефонов с небольшими изменениями из последних. POCO M3 является лишь примером этого.

Однако директор по стране Анудж Шарма уже пояснил, что POCO F2 будет уникальным для Индии. Будем надеяться, что компания изменит представление о безумии покупателей, выпуская больше эксклюзивных устройств для Индии.

Источник: 4dim.ru

Читайте также  Утечка Apple AirPods третьего поколения раскрывает новый дизайн и поддержку ANC
КомпМания