ZTE обрисовывает планы на 2021 год: объединит свои бренды ZTE, Nubia и Red Magic

ZTE провела сегодня мероприятие в Китае, во время которого анонсировала новый смартфон Blade 20 Pro 5G. Однако это было не единственное серьезное объявление. Китайский гигант также раскрыл свои планы на ближайший год, и они большие.

Сюй Цзыян, президент ZTE Corporation Объединение брендов

В то время как другие китайские бренды выделяют свои суббренды в отдельные предприятия, ZTE возвращает свои собственные под единым зонтиком. Сюй Цзыян, президент корпорации ZTE, сообщил на мероприятии, что в следующем году она объединит три своих мобильных бренда. Эти три бренда: ZTE, Nubia и Red Devil / Red Magic).

Бренд ZTE известен смартфонами, выпущенными под сериями Blade и Axon, в то время как Nubia выпускает телефоны под своим собственным именем, такие как серия Nubia Z. Торговая марка Red Magic — это торговая марка производителя игровых телефонов с такими телефонами, как Red Magic 5G и Red Magic 5S.

После объявления о планах объединения всех трех брендов мы можем увидеть, что в будущем телефоны Nubia и Red Magic будут выпущены под эгидой ZTE с логотипом / названием ZTE, нанесенным на телефоны.

Расширение офлайн-розничной торговли

Президент ZTE также объявил, что они планируют расширить свое присутствие в офлайн-рознице, построив до 5000 розничных магазинов по всему Китаю. Сильное присутствие в офлайне важно для любой компании, занимающейся потребительскими технологиями. Бренды, которые изначально начинались как бренды, работающие только в Интернете, в конечном итоге были вынуждены создать офлайн-присутствие. ZTE заявляет, что в следующем году они также завершат первую партию своих опытных центров ZTE 5G.

Н.И. Фей, глава ZTE Mobile Стратегия 1 + 2 + N

Высшее руководство также объявило, что в следующем году они полностью сосредоточатся на Китае и создадут новый имидж бренда, ориентированный на технологии, качество и молодое поколение. Ни Фей, который является главой ZTE Mobile, а также президентом Nubia, был на мероприятии и объявил о новой продуктовой стратегии компании «1 + 2 + N», которая будет объединять телефоны, личные и семейные данные, а также множество подключенных интеллектуальных устройств. продукты, которые также будут связаны с ZTE Cloud для бесперебойной работы 5G.

Источник: 4dim.ru

Читайте также  Xiaomi Mi 11 Pro, как сообщается, выйдет в середине марта.
КомпМания