Бесплатный номер оператора Теле2

Татьяна Бутовская
22.06.2017

Иногда случаются непредвиденные ситуации, в которых необходимо срочно получить консультацию для решения вопроса и устранения возникнувших трудностей. Специально для таких нужд существует бесплатный номер оператора Теле2 на горячую линию и в справочную службу, сотрудники которых предоставят абонентам всю необходимую информацию в кратчайшие сроки.

Бесплатный номер оператора Теле2 в Москве

Для всех пользователей услуг существует единый номер оператора техподдержки Теле2 – 611. Звонок на него не тарифицируется и доступен для всех мобильных телефонов.

Выбрать необходимый пункт меню, или начать разговор с квалифицированным специалистом можно, руководствуясь подсказками специального голосового меню. Если абоненту не подходит ни один из озвученных разделов, то после окончания подсказок соединение с работником службы произойдёт в автоматическом режиме. Также к разговору можно перейти, нажав цифру 0 на устройстве.

Внимание! Служба работает круглосуточно, без выходных и перерывов.

Звонок с городского телефона или другого оператора

Бесплатный номер оператора Теле2

Как вызвать оператора Теле2 с мобильного в Москве и в области? Этот способ подойдёт в том случае, когда произошла блокировка SIM-карты или телефон разрядился. В таком случае для Москвы имеется местный телефон сервисной службы для абонентов и пользователей услуг — 8 (495) 97-97-611. Соединение платное и тарифицируется согласно региональной стоимости обычного звонка.

Внимание! Линия может быть перегружена, поэтому придётся подождать, когда один из операторов освободится.

Бесплатный номер оператора Теле2 в Санкт-Петербурге

Любой пользователь услуг Теле2 может вызвать справочную службу, набрав единый для всех регионов страны номер 611. Звонок является бесплатным для всех абонентов СПБ и Ленинградской области.

Второй способ, с помощью которого можно связаться с оператором по телефону в СПБ – позвонить с городского или номера любого другого оператора. Для этого нужно набрать 8 (812) 329-00-22. Стоимость звонка тарифицируется согласно прайсу телефонной компании. Работники горячей линии гарантируют оказание квалифицированной помощи в кратчайшие сроки.

Важно! При общении с сотрудником сервиса могут понадобиться документы, удостоверяющие личность звонящего (особенно если это касается разблокировки SIM-карты). Рекомендуем заранее приготовить свой паспорт.

Как связаться с оператором в роуминге

Для тех абонентов, которые находятся в роуминге, также существует возможность получить консультацию, набрав короткий номер службы Теле2 для связи с оператором 611 или воспользоваться региональными номерами обслуживания. Для международного роуминга существует бесплатный номер связи с работниками сервиса — +7 (951) 520-06-11 или 951-520-06-11. Дозвониться до специалиста можно как по короткому номеру 611, так и по региональным, указанным выше.

Внимание! Номер нужно обязательно набирать через индекс +7 в начале.

Чат с оператором Теле2

девушка держит в руках мобильный телефон

Это ещё один способ получения быстрой и квалифицированной поддержки. Чтобы получить помощь живого оператора в онлайн чате Теле2, нужно скачать на свой телефон или планшет приложение «Telegram», ввести в поле «Поиск контактов» команду «Tele2_support». Скачать приложение можно на сервисах:

  • App Store – для смартфонов с операционной системой iOS;
  • Google Play – для Android-устройств.
  Почему не приходят СМС на Теле2

После этого абонент вступит в онлайн чат с работниками службы, которые предоставят всю необходимую информацию.

Если вы интересуетесь новостями по тарифам, специальными предложениям и акциям, то рекомендуем подписаться на канал службы. Также получить консультацию можно через Facebook Messenger. Просто откройте окно чата и введите в строку поиска адрес https://facebook.com/Tele2Russia.

Другие способы связи со справочной службой

Если связаться не получилось, можно воспользоваться альтернативным способом получения консультации и решения возникших проблем. Существует несколько способов экстренной связи:

Через интернет в социальной сети

Для того чтобы получить быстрый ответ на вопрос, или узнать нужную информацию, можно получить консультацию в социальной сети, которой пользуются миллионы россиян, – «ВКонтакте». Чтобы связаться с оператором Теле 2 напрямую нужно открыть свою персональную страницу и перейти в официальную группу по адресу vk.com/tele2. Кроме того, существует специальное обсуждение, где вы можете задать волнующий вопрос, написать претензию и специалисты обязательно рассмотрят её в кратчайшие сроки — vk.com/topic-18098621_23373322.

Внимание! Этот способ действителен только для существующих зарегистрированных абонентов социальной сети. Если у вас нет страницы на сайте, необходимо будет провести предварительную регистрацию.

Через меню SIM-карты

Для каждого абонента Теле2 предусмотрена функция связи с абонентской службой через автоматически установленное в мобильном устройстве SIM-меню. Для этого просто нужно открыть опцию «Tele2-Меню» или найти её в своём списке приложений. Открыв раздел, вниманию абонента представится функция «Мой Теле2». Всё, что понадобится сделать, – выбрать пункт меню «Абонентская служба» и звонок начнётся в автоматическом режиме.
смартфон в руках

Через электронную почту

Получить консультацию или ответ на интересующий вопрос можно, отправив текст обращения к специалисту по адресу russia.vopros@tele2.com или t2info@tele2.com. В тексте обращения подробно распишите суть проблемы, вопроса, или предложения.

Через Личный кабинет

Свою просьбу, обращение, или претензии можно оставить на официальном сайте. Для этого нужно зайти на ресурс tele2.ru и посетить раздел меню «Войти».

Вся необходимая информация по тарифу и услугам подробно изложена в бесплатной функции «Личный кабинет» в разделах «Вопросы и ответы» или «Обратная связь».

Информационная SMS-справка

Она создана на базе наиболее часто задаваемых вопросов. Каждый абонент может узнать интересующую информацию без совершения звонков за считанные секунды.

Название услугиКоманда
Проверить остаток средств на счету*105#
Получить информация о действующем тарифе*108#;
Узнать сведения о текущем номере*201#;
Получить информацию об опции «Обещанный платеж»*122#
Информация о тарифах в роуминге*146#
Инструкция по «Мобильному переводу»*145#;
Как контролировать платные услуги?*153#;
Справка о переходе на другой тарифПозвонить на 630
Как подключить интернет?Звонок на 693
Восстановить свою SIM-картуПозвонить на 638

Реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы