Услуга «Кто звонил» от Мегафон: подключение, отключение и стоимость

12.01.2018

Чтобы не пропустить важный звонок, если устройство разрядилось или отсутствует связь, компания Мегафон рекомендует пользоваться функцией «Кто звонил плюс». Эта статья поможет узнать, как подключить услугу и сколько за нее придется платить. Кроме того, в материале содержится информация о том, почему иногда не приходят смс «Кто звонил» на Мегафон, и что в этом случае нужно делать.

Услуга «Кто звонил плюс» на Мегафон

Услуга "Кто звонил" от Мегафон: подключение, отключение и стоимость

Эта услуга представляет собой сервис, позволяющий узнать номера всех звонивших абонентов, включая информацию о тех вызовах, которые были совершены при выключенном телефоне.

Принцип действия

Услуга подключается параллельно с опциями «Я в сети» и «Мне звонили», и функционирует следующим образом:

  1. Мегафон автоматически фиксирует на серверах информацию о каждом входящем звонке в то время, когда телефон пользователя отключен или находится в зоне с отсутствием покрытия.
  2. Когда абонент включает гаджет, ему приходят текстовые уведомления, в которых подробно указываются все номера, количество пропущенных звонков и время последнего.
  3. Пользователь, который не мог дозвониться к абоненту, получит смс с текстом, что требуемый номер появился в сети.
  4. Информация о непринятых звонках хранится и рассылается только на протяжении двух суток.
  5. Если абонент не может прочитать смс или просто хочет прослушать его, с телефона нужно набрать специальный номер 0525.

Особенности опции

Перед тем, как активировать «Кто звонил плюс», следует учитывать некоторые нюансы:

  • ее невозможно подключить, если параллельно активирована Голосовая почта;
  • опция не позволяет прослушать голосовое сообщение, оставленное звонившим человеком по личным причинам;
  • Мегафон имеет право самостоятельно отключить услугу, если клиент не платит за ее использование;
  • прослушивание голосовых сообщений бесплатное;
  • звуковые уведомления, оставленные другими пользователями мобильной сети, сохранятся на протяжении 24 часов;
  • абонент может прослушать только десять последних уведомлений;
  • опция не работает в зоне роуминга.

Что делать, если не приходят смс «Кто звонил»

на столе ноутбук кофейная чашка очки ручка

Некоторые пользователи отмечали, что они периодически не получают информацию о вызовах. Такой сбой может быть связан с некорректной работой сим-карты, проблемами с самим девайсом, а также повышенной нагрузкой на базовые станции оператора – в таком случае рекомендуется дождаться, пока спадет пик активности. Если причиной сбоя являются первые 2 пункта, обращайтесь в сервисный центр.

Как подключить услугу «Кто звонил»

Подключение данного сервиса происходит автоматически, но только на определенных тарифных планах. Если клиент решил активировать опцию самостоятельно, денежные средства с его счета взиматься не будут.

  Опция Любимый номер от Мегафон

Подключение можно выполнить четырьмя способами:

  1. При помощи специальной команды – для этого пользователю нужно набрать цифровую комбинацию *581*1# и отправить ее кнопкой вызова. В случае успешной активации ему придет подтверждающее смс-уведомление.
  2. В личном кабинете – абонент должен зайти на официальный сайт Мегафона, зарегистрировать там свой персональный аккаунт и получить секретную комбинацию для доступа. После успешного завершения этого этапа в ЛК будет доступна вкладка, которая позволит подключить услугу.
  3. Через звонок оператору – владельцу сим-карты достаточно позвонить на бесплатную горячую линию по номеру 0500 и попросить о подключении услуги. Для идентификации клиента оператор попросит сказать секретное проверочное слово.
  4. В сервисном центре – этот способ считается самым непрактичным, поскольку клиенту Мегафона нужно идти в салон компании. Сервис будет подключен только в случае представления абонентом документов, подтверждающих его личность.

девушка держит в руках смартфон

Перед тем, как подключить «Кто звонил», рекомендуется узнать новые условия услуги – с 10.04.2017 на сайте компании размещена информация, что ежедневная абонентская плата за ее использование возрастает с 60 копеек до 1,2 рубля. Для избегания лишних финансовых затрат специалисты рекомендуют просчитать «цену вопроса» и целесообразность активации.

Как отключить платную опцию

Если информирующий о звонках сервис активировался автоматически, и абонент хочет отключить опцию, сделать это можно несколькими способами:

  • набрать комбинацию *581*3# и нажать кнопку вызова. Успешность действия подтвердится смс-уведомлением;
  • в персональном аккаунте на сайте Мегафона;
  • посетив сервисный центр;
  • позвонив на бесплатный номер горячей линии 0500.

Как правило, деактивация «Кто звонил» выполняется за несколько минут, и при желании абонент сможет повторно подключить ее в любое время.

Альтернативное решение

Мегафон предлагает своим клиентам похожую на «Кто звонил+» опцию – «Мне звонили S». Она активируется автоматически на всех тарифных планах или после деактивации первой. Услуга абсолютно бесплатна. Главное отличие: абонент получает информацию о пропущенных звонках только в текстовом виде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы