Личный кабинет Yota

25.10.2017

Приобретая SIM-карту сети Yota, абонент обеспечивается не только надёжной связью, но и высокоскоростным качественным интернетом. Для удобства клиентов оператором предусмотрена опция, позволяющая физическим лицам самостоятельно выполнять многие действия, в том числе отслеживать детальную статистику расходования трафика, управлять скоростью интернета, тарифным планом и дополнительными услугами связи, пополнять баланс.

Перейти в кабинет Yota

Все функции бесплатны, удобны в использовании и являются доступными для пользователей без помощи оператора в опции Личный кабинет. Для этого нужно зарегистрироваться по адресу: https://my.yota.ru. Получение логина и личного пароля обеспечивает возможность войти на официальном сайте в личный сервис с помощью электронного устройства: телефона, компьютера, ноутбука или планшета.

Пополнение счета через личный кабинет Йота

Информация о финансах и оставшихся лимитах в текущем режиме показывается абоненту Yota на главной странице в Личном кабинете. Эти сведения расположены в центре экрана, поэтому легко визуализируются и изменяются в режиме реального времени. Узнать баланс таким способом можно для модемов, роутеров, телефонов, планшетов.

Состояние лицевого счёта можно проверить и другими бесплатными способами:

  1. Сервисный запрос в формате *100#.
  2. Звонок оператору.
  3. Личный запрос в офисе оператора связи.

Следует признать, что загруженность линии сотовой связи, необходимость предъявления паспорта при личном общении в офисе Йота, предъявление паспортных данных для идентификации абонента в call-центре делают такие варианты запроса неудобными и требующими временных затрат, что само по себе не рационально для получения разовой финансовой информации.

Перечисленные минусы отсутствуют, если абонент пользуется Личным кабинетом или мобильным приложением. Наличие денежных средств нельзя выпускать из-под контроля, так как нулевой баланс приводит к автоматической блокировке основных функций.

Возможность оперативно пополнить счет в кабинете – большой плюс, который получает абонент после регистрации. Для оплаты без дополнительной комиссии следует воспользоваться инструментами, которые располагаются в ЛК на панели сбоку. Внести денежные средства можно несколькими способами:

  • привязанной к ЛК платёжной картой банка;
  • иными платёжными механизмами (интернет-банк, мобильный платёж, SMS, электронные деньги).

Персональные данные пользователя ЛК закодированы и имеют высокую степень защиты. Благодаря этому привязка банковской карты является безопасной и удобной.
пополнение счета мобильного с карты

Привязывают карту в блоке «Банковская карта» с указанием ее номера, срока действия, CVV-кода.

Возможность подключения услуги автоплатежа также предусмотрена оператором. Абонент указывает размер минимально допустимого баланса и денежную сумму, которую необходимо в этом случае автоматически переводить на счёт. С помощью этих несложных действий можно навсегда обезопасить себя от нулевого денежного счёта и связанных с этим неприятных последствий в виде отсутствия связи.

Вход в личный кабинет по номеру и лицевому счету

Войти в личный кабинет Yota клиенты провайдера могут разными способами. Выбор механизма авторизации жёстко регламентирован видом электронного устройства:

  • Для сотовых телефонов (смартфоны, планшеты) применяется мобильное приложение. Войти через браузер ПК в этом случае невозможно.
  • Для роутеров и модемов – используется Web-версия сервиса.

Строгое разграничение вариантов доступа к ЛК в соответствии с привязкой к устройству, через которое этот вход совершается, является главным отличием провайдера Yota от операторов, предлагающих аналогичные услуги.

Активные пользователи «Facebook» и «Вконтакте», могут зайти в профиль с помощью указанных социальных сетей, привязав личный аккаунт к своему кабинету. Такая привязка обеспечивает дальнейший вход в кабинет без ввода пароля.

Регистрация в личном кабинете Йота по номеру телефона

Чтобы создать Личный кабинет, пользователю смартфона или планшета следует воспользоваться специальным приложением. Мобильное фирменное приложение Yota устанавливают на гаджет, скачав его в App Store, Google Play или  Windows Phone.

мобильное приложение йота

Пройти регистрацию, дающую доступ к конфиденциальной информации, можно следующим образом:

  1. СИМ-карту устанавливают в телефон.
  2. Проводят её активацию.
  3. Вводят адрес любого сайта в поисковике.
  4. Автоматически происходит переадресация на страницу ЛК Йота с предложением зарегистрироваться.
  5. Заполняются необходимые данные в стандартной форме. Персональная информация должна быть достоверной – это обеспечит доступ к профилю и настройкам, если пользователь долго не заходил в ЛК, забыл логин или пароль.

После заполнения необходимых сведений абонент получает индивидуальный логин и уникальный пароль, которые требуется ввести для удачной авторизации в ЛК. Логин и пароль могут использоваться как в приложении, доступном для ОС Android и iOS, так и для других устройств, если, например, нужно зарегистрироваться через компьютер.

Авторизация необходима только во время регистрации, в последующие входы в ЛК будут происходить автоматически.

После успешной авторизации и регистрации в электронно-цифровом виде провайдер делает доступными для своего клиента все опции, предусмотренные Личным кабинетом.

Совершив первый вход в Личный кабинет, пользователь услуги должен сформировать желаемый тарифный план (количество минут и SMS), оплатить его непосредственно через приложение удобным способом и начать пользоваться универсальной функцией. Для большего удобства можно сразу привязать свой кабинет к профилю в социальных сетях.

Обратите внимание: sim-карта должна быть активирована в том регионе, который является местом её приобретения. Если SIM-карта не прошла активацию, создать ЛК невозможно.

Как изменить скорость интернета?

Возможности Личного кабинета позволяют легко и быстро проверить скорость интернета, а также увеличить или уменьшить скоростной поток при помощи шкалы регулятора. Так можно свести к минимуму переплату за неиспользуемый трафик. Эта опция позволяет получать максимальную скорость при использовании интернета и делать скорость минимальной, когда интернет не нужен. Абоненты могут воспользоваться услугой в том случае, если на балансе лежит не менее 500 рублей.

  Как отправить СМС на Йоту бесплатно через интернет с компьютера

мобильный интернет

Динамическая настройка позволяет регулировать скорость интернета в диапазоне 320К – 10М и устанавливать тариф входа в интернет с такой периодичностью, как этого требуют задачи, которые нужно решать пользователю ежедневно. Нет необходимости дожидаться следующего месяца, вносить изменения в договор.

Например, для скачивания софта, музыки, фильма, просмотра его в режиме онлайн можно увеличить скорость до максимальной величины. Это кратковременно увеличит стоимость интернета, но уменьшит скорость скачивания. В то же время для посещения веб-сайтов и поиска информации в сети большая скорость не нужна. Соответственно, и переплачивать за неё было бы нерационально.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно обратиться к функционалу Личного кабинета.

Детализация звонков

Удобной и полезной функцией провайдера стала возможность контроля звонков и СМС-оповещений в Личном кабинете. Детализация звонков формируется в виде отчёта, в котором фиксируется, на какой номер, куда и в какое время был сделан звонок, кто звонил абоненту, с кем велась СМС-переписка, размер израсходованного трафика и оплаты за полученные абонентом услуги.

мобильный телефон в руке работа за ноутбуком

Эта информация позволяет вовремя обнаружить нежелательное (случайное) подключение платных услуг, за которые разово или ежемесячно списываются денежные средства. Абонент может в своём ЛК бесплатно получить:

  • детальную информацию о входящих и исходящих звонках;
  • сведения о тарифном пакете;
  • данные о SMS и сервисных услугах.

Контроль расходов на сотовую связь позволяет снизить финансовые затраты. Для получения детализации необходимо выполнить ряд действий:

  1. Войти в Личный кабинет и нажать на кнопку «С вопросом», которая находится в верхней части экрана.
  2. С помощью иконки «Задать вопрос» обратиться к консультанту с просьбой о подключении детализации.
  3. Предоставить информацию, которую запросит оператор: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес электронной почты, за какой период нужна детализация.
  4. Получить пароль, который оператор вышлет на номер телефона в виде SMS.
  5. После поступления на электронный адрес файла с распечаткой, скачать его на ПК или открыть непосредственно в браузере.
  6. Ввести полученный пароль в появившемся окне и нажать на соответствующую кнопку для подтверждения операции.
  7. Если всё выполнено правильно, распечатка откроется.

Предоставление личных данных оператору является необходимым условием для получения детализации. Такая предосторожность является защитой от несанкционированного получения распечатки звонков для чужого номера.

Как узнать пароль от личного кабинета

ноутбук вход в личный кабинет йота

Чтобы узнать пароль от ЛК, надо зайти на официальный сайт Йота и выполнить ряд действий, которые запросит система:

  1. Указать (на выбор) номер телефона, лицевого счёта или адрес электронной почты.
  2. Ввести цифровой код, который будет указан в соответствующем окне.
  3. Нажать кнопку «Восстановить пароль».
  4. Получить временный пароль в ящике электронной почты или в SMS-сообщении.

Указание запрашиваемых оператором данных является стандартной формальностью, позволяющей идентифицировать личность абонента.

После входа в ЛК с помощью временного пароля, нужно заменить его на постоянный.

Кабинет для физических лиц

Личный кабинет доступен для частных лиц и представителей бизнеса. Юридические лица могут воспользоваться онлайн-сервисом, выбрав раздел «Для бизнеса» в левом углу в верхней части официального сайта Йоты, и далее следуя указаниям сервиса.

Удобно, просто и комфортно использовать Личный кабинет для физических лиц, которые получают возможность управлять следующими опциями:

  • получать информацию о балансе лицевого счёта в текущем режиме;
  • просматривать сведения о тарифе, скорости интернета, размере трафика;
  • управлять тарифом и его опциями;
  • оплачивать связь
  • привязать банковскую карту к ЛК;
  • выбирать и регулировать тарифный план и скоростной режим интернета;
  • общаться со службой поддержки в чате;
  • заказывать детализацию.

Провайдер постоянно расширяет возможности, которые предоставляются пользователям сети. Узнать о новинках и изменениях можно на фирменном сайте оператора, его официальных страницах в VK, FB. Пользователям Yota следует делать это регулярно, чтобы быть в курсе всех изменений.

Если по каким-то причинам вход в Личный кабинет совершить не получается, нужно обратиться за консультацией в службу поддержки при помощи:

  • единого для всех регионов номера: 8-800-550-00-07 – для физ.лиц; 8-800-550-49-55 – для юр.лиц;
  • специальной формы онлайн-чата;
  • почтового ящика компании mail@yota.ru

Йота модем 4G

Если источником безлимитного интернета является модем или роутер, перед пользователем может встать проблема, как зайти в Личный кабинет Йота. Модем не имеет своего интерфейса, с помощью которого можно управлять услугами. Альтернативным вариантом становится браузер, дающий возможность выхода в интернет даже в том случае, если баланс нулевой. Несмотря на низкую скорость, этого достаточно для входа в ЛК, пополнения баланса, изменения параметров.

4G модем Yota

Вход в кабинет производится через официальный сайт Yota, который автоматически определяет место нахождения абонента. Пользователю необходимо выполнить только несколько шагов:

  1. Подсоединить модем 4G к компьютеру.
  2. После появления на мониторе логотипа Йота активировать модем.
  3. Войти в свой профиль, нажав на кнопку, расположенную в верхнем углу с правой стороны экрана.
  4. Ввести телефон или e-mail.
  5. Указать пароль, выданный во время регистрации.
  6. Если войти в ЛК не получилось, написать в службу поддержки.

Интерфейс сервиса прост и интуитивно понятен – это максимально облегчает настройку необходимых функций.

Технологические возможности оператора Йота постоянно улучшаются. Это даёт ему возможность предлагать своим клиентам новые сервисы и тарифные планы. Лучший способ в полной мере воспользоваться всем комплексом услуг связи – управлять ими в Личном кабинете с помощью приложения или в web-варианте.

Реклама

4 комментария
  1. Татьяна
    Антон
    06.03.2018 - Ответить

    Личный кабинет Yota — это очень удобная вещь. Зарегистрироваться на нем просто и предоставляется масса возможностей. Можно оплачивать счета, менять свой тариф и контролировать расходы. При этом все это находиться в одном месте. Я очень часто им пользуюсь и он меня не подводит.

  2. Татьяна
    Александр
    15.03.2018 - Ответить

    Я контролирую расход трафика и меняю тарифные планы через личный кабинет Yota. Конечно что бы зарегистрироваться сначала нужно потратить время, но ничего сложном в этом нет. Зато дальше можно контролировать и знать куда у тебя пропадает трафик и на что уходят деньги. Да и поддержка в чате отвечает в течении пяти минут, только иногда бывает сложно описать проблему и проще просто старым добрым способом позвонить.

  3. Татьяна
    Сергей
    22.03.2018 - Ответить

    Сейчас практически у каждого оператора есть свой личный кабинет, Yota не исключение. Интерфейс его удобный и понятный даже новичку, он позволяет легко менять тарифный план и регулировать расход средств. Так же особо удобно оплачивать услуги картой онлайн. Конечно что бы зарегистрироваться нужно потратить время, но оно того стоит.

  4. Татьяна
    Ксения
    26.04.2018 - Ответить

    Как только я перешла на Yota, первым делом установила на своем смартфоне личный кабинет. Очень удобно пополнять, изменять тариф, подключать или отключать социальные сети, менять тариф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы