Личный кабинет Йота: вход в профиль по номеру и регистрация

Светлана Никонова Светлана Никонова
20.01.2019
Перейти в кабинет Yota

Приобретая SIM-карту сети Yota, абонент обеспечивается не только надёжной связью, но и высокоскоростным качественным интернетом. Для удобства клиентов оператором предусмотрена опция, позволяющая физическим лицам самостоятельно выполнять многие действия, в том числе отслеживать детальную статистику расходования трафика, управлять скоростью интернета, тарифным планом и дополнительными услугами связи, пополнять баланс.

Все функции бесплатны, удобны в использовании и являются доступными для пользователей без помощи оператора в опции Личный кабинет. Для этого нужно зарегистрироваться по адресу: https://my.yota.ru. Получение логина и личного пароля обеспечивает возможность войти на официальном сайте в личный сервис с помощью электронного устройства: телефона, компьютера, ноутбука или планшета.

Вход в личный кабинет по номеру и лицевому счету

Войти в кабинет Yota

Войти в личный кабинет Yota клиенты провайдера могут разными способами. Выбор механизма авторизации жёстко регламентирован видом электронного устройства:

  • Для сотовых телефонов (смартфоны, планшеты) применяется мобильное приложение. Войти через браузер ПК в этом случае невозможно.
  • Для роутеров и модемов – используется Web-версия сервиса.

Мобильное приложение Yota, открытое на экране смартфона

Строгое разграничение вариантов доступа к ЛК в соответствии с привязкой к устройству, через которое этот вход совершается, является главным отличием провайдера Yota от операторов, предлагающих аналогичные услуги.

 

Активные пользователи «Facebook» и «Вконтакте», могут зайти в профиль с помощью указанных социальных сетей, привязав личный аккаунт к своему кабинету. Такая привязка обеспечивает дальнейший вход в кабинет без ввода пароля.

Регистрация в личном кабинете Йота по номеру телефона

Чтобы создать Личный кабинет, пользователю смартфона или планшета следует воспользоваться специальным приложением. Мобильное фирменное приложение Yota устанавливают на гаджет, скачав его в App Store, Google Play или  Windows Phone.

Пройти регистрацию, дающую доступ к конфиденциальной информации, можно следующим образом:

  1. СИМ-карту устанавливают в телефон.
  2. Проводят её активацию.
  3. Вводят адрес любого сайта в поисковике.
  4. Автоматически происходит переадресация на страницу ЛК Йота с предложением зарегистрироваться.
  5. Заполняются необходимые данные в стандартной форме. Персональная информация должна быть достоверной – это обеспечит доступ к профилю и настройкам, если пользователь долго не заходил в ЛК, забыл логин или пароль.

Линии сети с иконками интернет-сервисов исходящие от смартфона в руке

После заполнения необходимых сведений абонент получает индивидуальный логин и уникальный пароль, которые требуется ввести для удачной авторизации в ЛК. Логин и пароль могут использоваться как в приложении, доступном для ОС Android и iOS, так и для других устройств, если, например, нужно зарегистрироваться через компьютер.

Авторизация необходима только во время регистрации, в последующие входы в ЛК будут происходить автоматически.

  Как поменять тариф на Йоте — способы для всех устройств

После успешной авторизации и регистрации в электронно-цифровом виде провайдер делает доступными для своего клиента все опции, предусмотренные Личным кабинетом.

Совершив первый вход в Личный кабинет, пользователь услуги должен сформировать желаемый тарифный план (количество минут и SMS), оплатить его непосредственно через приложение удобным способом и начать пользоваться универсальной функцией. Для большего удобства можно сразу привязать свой кабинет к профилю в социальных сетях.

Обратите внимание: sim-карта должна быть активирована в том регионе, который является местом её приобретения. Если SIM-карта не прошла активацию, создать ЛК невозможно.

Девушка, работающая за ноутбуком

Как узнать пароль от личного кабинета

Чтобы узнать пароль от ЛК, надо зайти на официальный сайт Йота и выполнить ряд действий, которые запросит система:

  1. Указать (на выбор) номер телефона, лицевого счёта или адрес электронной почты.
  2. Ввести цифровой код, который будет указан в соответствующем окне.
  3. Нажать кнопку «Восстановить пароль».
  4. Получить временный пароль в ящике электронной почты или в SMS-сообщении.

Указание запрашиваемых оператором данных является стандартной формальностью, позволяющей идентифицировать личность абонента.

После входа в ЛК с помощью временного пароля, нужно заменить его на постоянный.

Функции кабинета для физических лиц

Личный кабинет доступен для частных лиц и представителей бизнеса. Юридические лица могут воспользоваться онлайн-сервисом, выбрав раздел «Для бизнеса» в левом углу в верхней части официального сайта Йоты, и далее следуя указаниям сервиса.

Удобно, просто и комфортно использовать Личный кабинет для физических лиц, которые получают возможность управлять следующими опциями:

  • получать информацию о балансе лицевого счёта в текущем режиме;
  • просматривать сведения о тарифе, скорости интернета, размере трафика;
  • управлять тарифом и его опциями;
  • оплачивать связь
  • привязать банковскую карту к ЛК;
  • выбирать и регулировать тарифный план и скоростной режим интернета;
  • общаться со службой поддержки в чате;
  • заказывать детализацию.

Страница входа в личный кабинет Йота на экране ноутбука width=

Провайдер постоянно расширяет возможности, которые предоставляются пользователям сети. Узнать о новинках и изменениях можно на фирменном сайте оператора, его официальных страницах в VK FB. Пользователям Yota следует делать это регулярно, чтобы быть в курсе всех изменений.

Если по каким-то причинам вход в Личный кабинет совершить не получается, нужно обратиться за консультацией в службу поддержки при помощи:

  • единого для всех регионов номера: 8-800-550-00-07 – для физ.лиц; 8-800-550-49-55 – для юр.лиц;
  • специальной формы онлайн-чата;
  • почтового ящика компании mail@yota.ru

Технологические возможности оператора Йота постоянно улучшаются. Это даёт ему возможность предлагать своим клиентам новые сервисы и тарифные планы. Лучший способ в полной мере воспользоваться всем комплексом услуг связи – управлять ими в Личном кабинете с помощью приложения или в web-варианте.

9 комментариев
Оставить комментарий
  1. Аватар
    Антон
    06.03.2018 - Ответить

    Личный кабинет Yota — это очень удобная вещь. Зарегистрироваться на нем просто и предоставляется масса возможностей. Можно оплачивать счета, менять свой тариф и контролировать расходы. При этом все это находиться в одном месте. Я очень часто им пользуюсь и он меня не подводит.

  2. Аватар
    Александр
    15.03.2018 - Ответить

    Я контролирую расход трафика и меняю тарифные планы через личный кабинет Yota. Конечно что бы зарегистрироваться сначала нужно потратить время, но ничего сложном в этом нет. Зато дальше можно контролировать и знать куда у тебя пропадает трафик и на что уходят деньги. Да и поддержка в чате отвечает в течении пяти минут, только иногда бывает сложно описать проблему и проще просто старым добрым способом позвонить.

  3. Аватар
    Сергей
    22.03.2018 - Ответить

    Сейчас практически у каждого оператора есть свой личный кабинет, Yota не исключение. Интерфейс его удобный и понятный даже новичку, он позволяет легко менять тарифный план и регулировать расход средств. Так же особо удобно оплачивать услуги картой онлайн. Конечно что бы зарегистрироваться нужно потратить время, но оно того стоит.

  4. Аватар
    Ксения
    26.04.2018 - Ответить

    Как только я перешла на Yota, первым делом установила на своем смартфоне личный кабинет. Очень удобно пополнять, изменять тариф, подключать или отключать социальные сети, менять тариф.

  5. Аватар
    Иванка
    21.06.2018 - Ответить

    Первое время тоже звонила на горячую линию. А потом попробовала работать с личным кабинетом, и просто вздохнула с облегчением. Всё просто и понятно. И удобно следить за балансом.

  6. Аватар
    Дмитрий
    04.07.2018 - Ответить

    Ну, личный кабинет у Yota действительно удобный и функциональный, здесь видно, что проделана большая работа для клиентов, чтобы всё было на уровне.
    Сам я кабинетом не часто пользуюсь, но всё же.

  7. Аватар
    Светлана
    08.07.2018 - Ответить

    Я лично уже давно контролирую свой счет, расходы и тарифы через личный кабинет Йота. Это очень удобно, к тому же весь функционал понятный и крайне простой. Регистрацию пройти не сложно и быстро, да и работает все стабильно.

  8. Аватар
    Лилия Б.
    08.09.2018 - Ответить

    У меня имеются две сим карты и одна из них от оператора Йота. Видимо мне одной не нравится личный кабинет в йота. Захотела сменить тариф и потратила достаточно времени на это, постоянно выдавались какие-то ошибки.

  9. Аватар
    Дима
    06.02.2019 - Ответить

    Связь вроде неплохая, но минус огромный то, что нет связи с оператором…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы