Вход в единый личный кабинет Ростелеком на сайте rt.ru

Светлана Никонова
Светлана Никонова
21.01.2019
Перейти в кабинет

Личный кабинет Ростелеком позволяет управлять всеми видами услуг, доступных как физическим, так и юридическим лицам. Через него вы сможете проверять баланс, менять тариф, подключать или отключать услуги. Также с помощью него оплачиваются подключенные услуги.

Чтобы получить доступ к системе контроля расходов и управления услугами, необходимо войти в Личный кабинет, перейдя по ссылке lk.rt.ru. В этой статье представлены практические рекомендации и пошаговые инструкции, как зарегистрироваться, выполнить вход и работать с Личным кабинетом Ростелеком.

Вход в личный кабинет Ростелеком по номеру и лицевому счету

Личный кабинет Ростелеком

Логин и пароль для доступа в ЛК вы получаете после того, как завершите процесс регистрации. Как выполнить эту процедуру на сайте Ростелекома мы рассмотрим далее, а пока информация для тех, у кого уже есть все данные для входа. Чтобы войти в Личный кабинет, необходимо:

  1. Перейти по ссылке http://lk.rt.ru.
  2. Заполнить поле «Логин» (ввести ваш номер телефона, лицевой счет или электронную почту, указанную при регистрации).
  3. В поле «Пароль» ввести индивидуальный пароль.
  4. Кликнуть по полю «Войти».

Далее откроется страница с данными о лицевом счете, с которой пользователь сможет управлять тарифами и подключенными услугами. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех проведенных платежах и о наличии задолженностей. С помощью Личного кабинета также перечисляются средства за предоставление услуг.

В ЛК можно войти с телефона. Для этого откройте браузер и перейдите по ссылке http://lk.rt.ru. Введите логин и пароль.

Для удобства можете скачать официальное приложение компании «Мой Ростелеком». Оно доступно для всеобщего пользования абонентов оператора. Установка утилиты займет пару минут, однако, проводить операции в Личном кабинете получится намного быстрее, чем это делалось через браузер.
Приложение скачивается на телефон или планшет из официального магазина утилит для вашей ОС:

  • Google Play (для Android) – скачайте приложение из магазина, загрузка начнется автоматически.
  • App Store (для iOS) – скачайте утилиту и запустите установку самостоятельно.

Приступить к пользованию приложением разрешается сразу же после его установки. Для этого также потребуется ввести логин (номер счета, номер телефона или электронную почту) и пароль. Проходить регистрацию в системе заново не нужно.
Две девушки со смартфонами в руках

Как в мобильном приложении, так и при работе в Личном кабинете через мобильный браузер, доступны все те же функции, что и при работе в кабинете обычным способом.

Если забыт пароль, то всегда можете восстановить его – достаточно помнить, какой e-mail был указан при регистрации, и иметь к нему доступ; либо же пароль восстанавливается по номеру мобильного телефона. Давайте рассмотрим, как выполнить такую процедуру двумя разными способами:

  1. Восстанавливаем по номеру мобильного телефона. При регистрации абоненту нужно было указать номер телефона, который в дальнейшем будет привязан к его аккаунту. На номер в этом случае будет направлено СМС с новым паролем, поэтому для проведения процедуры именно с номером телефона у абонента должен быть доступ к этому телефону. После перехода по ссылке lk.rt.ru/#recoveryPassword вводится номер, который был привязан к лицевому счету при регистрации, после чего на телефон будет отправлено сообщение с новым паролем. Далее снова выполняется переход по ссылке http://lk.rt.ru и вводится логин и уже новый пароль для входа.
  2. Можно восстановить доступ к Личному кабинету с помощью электронной почты, которая указана при регистрации. Для этого, как и в случае восстановления доступа по номеру телефона, нужно перейти по ссылке lk.rt.ru/#recoveryPassword и ввести затребованный системой e-mail. На него придет новый пароль, который придется ввести при авторизации.

Как видите, зайти в ЛК можно разными способами. С помощью этого сервиса значительно экономится время, ведь исчезает необходимость обращаться в Ростелеком лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Личный кабинет Ростелеком очень удобен: в нем разберется даже тот, кто не привык проводить много времени за компьютером в интернете.

Регистрация в личном кабинете для физических и юридических лиц

Услугами Ростелеком пользуются как компании, так и физические лица. Рассмотрим процесс регистрации для этих двух категорий клиентов более подробно.
Мобильный телефон в мужской руке

Юридические лица не могут пройти регистрацию онлайн, поэтому для получения логина и пароля им необходимо направить уполномоченного сотрудника в ближайший офис «Ростелеком». Доверенное лицо в обязательном порядке должно иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение);
  • доверенность на получение пароля и логина для доступа в Личный кабинет Ростелеком.

Конечно, доверенность не потребуется, если представителем компании будет являться сам ее руководитель. Некоторые филиалы «Ростелеком» устанавливают особые требования для получения логина и пароля представителем компании, поэтому перед тем, как обратиться в ближайший офис, вы можете уточнить информацию по бесплатной горячей линии: 8-800-1000-800.

Процедура регистрации физического лица очень простая и займет в целом не более двух минут. Также предусмотрена возможность зарегистрироваться по номеру телефона.

  1. Перейдите на официальный сайт и выберите вкладку «Зарегистрироваться».
  2. После перехода в новый раздел, в котором нужно будет указать личные данные и номер лицевого счета, укажите e-mail или номер мобильного телефона, придумайте пароль и выберите из списка нужный населенный пункт.
  3. Затем на почту придет ссылка, по которой необходимо завершить регистрацию.
    Внимание! Ссылка действительна в течение 24 часов, если регистрацию не завершить в течение суток, то доступ к ЛК будет аннулирован.
  4. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то на него придет смс
  5. Также на e-mail присылается логин. Пароль к ЛК уже прописан в договоре на оказание услуг. Введите логин и пароль на странице входа.

Благодаря этой доступной инструкции любой пользователь поймет, как создать личный кабинет – пошагово предоставленная информация поможет в верной последовательности выполнить все действия. Регистрация будет успешной только в том случае, если все поля заполняются правильно. Когда неверно указаны какие-либо данные, то регистрация не будет завершена, и воспользоваться услугой не получится.
Мобильный телефон лежащий на столе

Если забыт номер договора и утерян сам договор, звоните в поддержку Ростелеком – там смогут помочь, если будут предоставлены такие данные как адрес оказания услуги, ФИО и серия с номером паспорта.

Личный кабинет для частных и корпоративных клиентов

Ростелеком предоставляет Личный кабинет для физических и юридических лиц. Уже было рассмотрено, что собой представляет кабинет для физических лиц, поэтому давайте остановимся более подробно на ЛК для корпоративных клиентов.
Старница входа в личный кабинет Ростелеком на экране ноутбука

Как было ранее отмечено, чтобы получить доступ к ЛК юридическому лицу недостаточно просто пройти регистрацию на сайте. Для этого необходимо, чтобы доверенное лицо юридического лица явилось в ближайшее отделение Ростелеком и заполнило заявление. В заявлении обязательно нужно указать следующие данные:

  • номер лицевого счета;
  • номера телефонов;
  • ИНН компании;
  • электронную почту, по которой можно будет связаться с ответственным лицом.

Получив доступ к Личному кабинету, компания сможет:

  1. вносить изменения в тарифы;
  2. удалять услуги или временно деактивировать их;
  3. заказывать детализацию;
  4. оплачивать услуги.

Для того, чтобы войти в систему, просто перейдите по ссылке www.rt.ru и в верхнем меню выберите вкладку «Для бизнеса». В подменю выберите ваш тип бизнеса, затем перейдите по кнопке «Личный кабинет», введите логин и пароль и нажмите «Войти». При этом возможности Личного кабинета для корпоративных клиентов несколько шире, чем функционал для обычного физического лица.

  Перейти со своим номером в Ростелеком
15 комментариев
Оставить комментарий
  1. Аватар
    Георгий
    22.02.2018 - Ответить

    Личный кабинет продуман хорошо, меню интуитивно понятное, есть множество возможностей, от оплаты до обмены баллов. Понравилось что в услугах можно просматривать трафик за любые месяца.

  2. Аватар
    Нина
    23.02.2018 - Ответить

    Недавно собиралась в отпуск на 2 месяца и решила заблокировать интернет, пароль у меня уже был от личного кабинета, но как это делать, совершенно непонятно. По телефону горячей линии не могла дозвониться, решила искать через интернет, нашла эту статью. Теперь я могу не просто заблокировать интернет, теперь я пополняю счет через личный кабинет и узнала о балловой системе, и купила себе антивирус на бонусы.

  3. Аватар
    Андрей
    24.02.2018 - Ответить

    Из недостатков в работе личного кабинета, не возможность отключить некоторые услуги без личного появления в офисе компании, да же при наличии электронной подписи.
    В остальном все понятно и довольно функционально.

  4. Аватар
    Анатолий
    25.02.2018 - Ответить

    Личный кабинет Ростелеком очень полезный сервис, я сразу зарегистрировался, и с помощью личного кабинета управляю своими услугами, пополняю счёт и контролирую свои расходы, это очень удобно.

  5. Аватар
    Аноним
    12.03.2018 - Ответить

    Добрый день!
    Ваш ПАО «Ростелеком» полный отстой..
    Такого беспорядка я еще не видела.
    Телефон практически два года не работает.
    А они могут присылать только претензии. Не понимаю только за что мы должны платить.

  6. Аватар
    Юлия
    11.04.2018 - Ответить

    Для меня как для пользователя Ростелекома личный кабинет — очень удобная вещь. Всегда проверяю баланс в нем. Только пользуюсь с компьютера им.Там же еще баллами можно управлять.

  7. Аватар
    Маргарита
    19.04.2018 - Ответить

    Мне нравится, это очень удобно, можно без хождения в офис компании сдёлать всё буквально за несколько минут, подключить или отключить услуги, проверить баланс и контролировать расходы. Всё грамотно продумано и удобно для клиентов.

  8. Аватар
    Савелий
    29.04.2018 - Ответить

    Как можно восстановить доступ к личному кабинету, если больше нет почты, к которой он был привязан, а пароль я не помню? Телефон я тоже не указывал, есть только более не действующая почта, являющаяся логином и все…

  9. Аватар
    Надежда
    17.07.2018 - Ответить

    В нашем небольшом городе, к сожалению, нет высокоскоростного подключения к интернету от Ростелекома. Мы подключены через телефонную сеть. Появился тариф с чуть более высокой скоростью и цена на 100 руб. ниже. Хотела сменить тариф, чтобы хоть платить меньше. Позвонила операторам по единому телефону. После долгого прослушивания музыки, ответила девушка и сказала, что по телефону тарифы не меняют (несмотря на то, что я и данные договора, и паспортные данные могла предоставить), нужно идти в офис. В офисе сказали, что не смогут обеспечить такую скорость, поэтому тариф менять не будут. Вот если бы он был дороже, то поменяли бы. А потом попробовала сменить тариф через личный кабинет. Всё с первого раза получилось. Прибавления скорости, правда, не заметила, но зато ежемесячный платеж стал меньше.

  10. Аватар
    Анатолий
    04.11.2018 - Ответить

    Два месяца не могу войти в личный кабинет из-за того что браузер устарел

    Сожалеем, но Единый личный кабинет несовместим с Chrome 49 Пожалуйста, воспользуйтесь совместимым браузером . Скачиваю совместимый но никакого толку. В старую версию тоже невозможно войти , неверный логин или пароль хотя все правильно ничего не менялось.Как заходить не понятно?

    • Аватар
      Тамара [setigid.ru]
      05.11.2018 - Ответить

      Здравствуйте, Анатолий. Вы можете обратиться с данным вопросом в службу поддержки Ростелеком по номеру 8 800 100 0 800.

  11. Аватар
    Аноним
    12.11.2018 - Ответить

    Хотел активировать бонусы.Программа выдаёт десяти значный промкод,а надо вводить 13ти значный промкод,как это понимать?

    • Аватар
      Тамара [setigid.ru]
      13.11.2018 - Ответить

      Здравствуйте, промокод действительно содержит 10 символов и цифр, рекомендую обратиться в службу поддержки Ростелеком по номеру 8-800-1000-800.

  12. Аватар
    Игорь
    29.08.2019 - Ответить

    Жена зарегистрировалась в едином личном кабинете. Надо привязать к нему лицевые счета, при этом надо ввести логин и пароль якобы указанные в договоре. Все бумаги прочитал по несколько раз, ничего не указано. Как быть, где узнать эти логин и пароль?

    • Аватар
      Artem
      02.09.2019 - Ответить

      Здравствуйте, в качестве логина можно использовать свой номер мобильного телефона, попробуйте восстановить пароль на этой странице. Если по вашему номеру телефона не будет найден аккаунт, попробуйте пройти процедуру регистрации заново здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы