Вход в единый личный кабинет Ростелеком на сайте rt.ru

Светлана Никонова Светлана Никонова
25.10.2017

Личный кабинет Ростелеком позволяет управлять всеми видами услуг, доступных как физическим, так и юридическим лицам. Через него вы сможете проверять баланс, менять тариф, подключать или отключать услуги. Также с помощью него оплачиваются подключенные услуги.

Перейти в кабинет

Чтобы получить доступ к системе контроля расходов и управления услугами, необходимо войти в Личный кабинет, перейдя по ссылке lk.rt.ru. В этой статье представлены практические рекомендации и пошаговые инструкции, как зарегистрироваться, выполнить вход и работать с Личным кабинетом Ростелеком.

Вход в личный кабинет Ростелеком по номеру и лицевому счету

Личный кабинет Ростелеком

Логин и пароль для доступа в ЛК вы получаете после того, как завершите процесс регистрации. Как выполнить эту процедуру на сайте Ростелекома мы рассмотрим далее, а пока информация для тех, у кого уже есть все данные для входа. Чтобы войти в Личный кабинет, необходимо:

  1. Перейти по ссылке http://lk.rt.ru.
  2. Заполнить поле «Логин» (ввести ваш номер телефона, лицевой счет или электронную почту, указанную при регистрации).
  3. В поле «Пароль» ввести индивидуальный пароль.
  4. Кликнуть по полю «Войти».

Далее откроется страница с данными о лицевом счете, с которой пользователь сможет управлять тарифами и подключенными услугами. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех проведенных платежах и о наличии задолженностей. С помощью Личного кабинета также перечисляются средства за предоставление услуг.

В ЛК можно войти с телефона. Для этого откройте браузер и перейдите по ссылке http://lk.rt.ru. Введите логин и пароль.

Для удобства можете скачать официальное приложение компании «Мой Ростелеком». Оно доступно для всеобщего пользования абонентов оператора. Установка утилиты займет пару минут, однако, проводить операции в Личном кабинете получится намного быстрее, чем это делалось через браузер.
Приложение скачивается на телефон или планшет из официального магазина утилит для вашей ОС:

  • Google Play (для Android) – скачайте приложение из магазина, загрузка начнется автоматически.
  • App Store (для iOS) – скачайте утилиту и запустите установку самостоятельно.

Приступить к пользованию приложением разрешается сразу же после его установки. Для этого также потребуется ввести логин (номер счета, номер телефона или электронную почту) и пароль. Проходить регистрацию в системе заново не нужно.
Две девушки со смартфонами в руках

Как в мобильном приложении, так и при работе в Личном кабинете через мобильный браузер, доступны все те же функции, что и при работе в кабинете обычным способом.

Если забыт пароль, то всегда можете восстановить его – достаточно помнить, какой e-mail был указан при регистрации, и иметь к нему доступ; либо же пароль восстанавливается по номеру мобильного телефона. Давайте рассмотрим, как выполнить такую процедуру двумя разными способами:

  1. Восстанавливаем по номеру мобильного телефона. При регистрации абоненту нужно было указать номер телефона, который в дальнейшем будет привязан к его аккаунту. На номер в этом случае будет направлено СМС с новым паролем, поэтому для проведения процедуры именно с номером телефона у абонента должен быть доступ к этому телефону. После перехода по ссылке lk.rt.ru/#recoveryPassword вводится номер, который был привязан к лицевому счету при регистрации, после чего на телефон будет отправлено сообщение с новым паролем. Далее снова выполняется переход по ссылке http://lk.rt.ru и вводится логин и уже новый пароль для входа.
  2. Можно восстановить доступ к Личному кабинету с помощью электронной почты, которая указана при регистрации. Для этого, как и в случае восстановления доступа по номеру телефона, нужно перейти по ссылке lk.rt.ru/#recoveryPassword и ввести затребованный системой e-mail. На него придет новый пароль, который придется ввести при авторизации.

Как видите, зайти в ЛК можно разными способами. С помощью этого сервиса значительно экономится время, ведь исчезает необходимость обращаться в Ростелеком лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Личный кабинет Ростелеком очень удобен: в нем разберется даже тот, кто не привык проводить много времени за компьютером в интернете.

Регистрация в личном кабинете для физических и юридических лиц

Услугами Ростелеком пользуются как компании, так и физические лица. Рассмотрим процесс регистрации для этих двух категорий клиентов более подробно.
Мобильный телефон в мужской руке

Юридические лица не могут пройти регистрацию онлайн, поэтому для получения логина и пароля им необходимо направить уполномоченного сотрудника в ближайший офис «Ростелеком». Доверенное лицо в обязательном порядке должно иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение);
  • доверенность на получение пароля и логина для доступа в Личный кабинет Ростелеком.

Конечно, доверенность не потребуется, если представителем компании будет являться сам ее руководитель. Некоторые филиалы «Ростелеком» устанавливают особые требования для получения логина и пароля представителем компании, поэтому перед тем, как обратиться в ближайший офис, вы можете уточнить информацию по бесплатной горячей линии: 8-800-1000-800.

Процедура регистрации физического лица очень простая и займет в целом не более двух минут. Также предусмотрена возможность зарегистрироваться по номеру телефона.

  1. Перейдите на официальный сайт и выберите вкладку «Зарегистрироваться».
  2. После перехода в новый раздел, в котором нужно будет указать личные данные и номер лицевого счета, укажите e-mail или номер мобильного телефона, придумайте пароль и выберите из списка нужный населенный пункт.
  3. Затем на почту придет ссылка, по которой необходимо завершить регистрацию.
    Внимание! Ссылка действительна в течение 24 часов, если регистрацию не завершить в течение суток, то доступ к ЛК будет аннулирован.
  4. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то на него придет смс
  5. Также на e-mail присылается логин. Пароль к ЛК уже прописан в договоре на оказание услуг. Введите логин и пароль на странице входа.

Благодаря этой доступной инструкции любой пользователь поймет, как создать личный кабинет – пошагово предоставленная информация поможет в верной последовательности выполнить все действия. Регистрация будет успешной только в том случае, если все поля заполняются правильно. Когда неверно указаны какие-либо данные, то регистрация не будет завершена, и воспользоваться услугой не получится.
Мобильный телефон лежащий на столе

Если забыт номер договора и утерян сам договор, звоните в поддержку Ростелеком – там смогут помочь, если будут предоставлены такие данные как адрес оказания услуги, ФИО и серия с номером паспорта.

Личный кабинет для частных и корпоративных клиентов


Ростелеком предоставляет Личный кабинет для физических и юридических лиц. Уже было рассмотрено, что собой представляет кабинет для физических лиц, поэтому давайте остановимся более подробно на ЛК для корпоративных клиентов.
Старница входа в личный кабинет Ростелеком на экране ноутбука

Как было ранее отмечено, чтобы получить доступ к ЛК юридическому лицу недостаточно просто пройти регистрацию на сайте. Для этого необходимо, чтобы доверенное лицо юридического лица явилось в ближайшее отделение Ростелеком и заполнило заявление. В заявлении обязательно нужно указать следующие данные:

  • номер лицевого счета;
  • номера телефонов;
  • ИНН компании;
  • электронную почту, по которой можно будет связаться с ответственным лицом.

Получив доступ к Личному кабинету, компания сможет:

  1. вносить изменения в тарифы;
  2. удалять услуги или временно деактивировать их;
  3. заказывать детализацию;
  4. оплачивать услуги.

Для того, чтобы войти в систему, просто перейдите по ссылке www.rt.ru и в верхнем меню выберите вкладку «Для бизнеса». В подменю выберите ваш тип бизнеса, затем перейдите по кнопке «Личный кабинет», введите логин и пароль и нажмите «Войти». При этом возможности Личного кабинета для корпоративных клиентов несколько шире, чем функционал для обычного физического лица.

Реклама

  Все USSD-запросы Ростелекома
13 комментариев
Оставить комментарий
  1. Георгий
    22.02.2018 - Ответить

    Личный кабинет продуман хорошо, меню интуитивно понятное, есть множество возможностей, от оплаты до обмены баллов. Понравилось что в услугах можно просматривать трафик за любые месяца.

  2. Нина
    23.02.2018 - Ответить

    Недавно собиралась в отпуск на 2 месяца и решила заблокировать интернет, пароль у меня уже был от личного кабинета, но как это делать, совершенно непонятно. По телефону горячей линии не могла дозвониться, решила искать через интернет, нашла эту статью. Теперь я могу не просто заблокировать интернет, теперь я пополняю счет через личный кабинет и узнала о балловой системе, и купила себе антивирус на бонусы.

  3. Андрей
    24.02.2018 - Ответить

    Из недостатков в работе личного кабинета, не возможность отключить некоторые услуги без личного появления в офисе компании, да же при наличии электронной подписи.
    В остальном все понятно и довольно функционально.

  4. Анатолий
    25.02.2018 - Ответить

    Личный кабинет Ростелеком очень полезный сервис, я сразу зарегистрировался, и с помощью личного кабинета управляю своими услугами, пополняю счёт и контролирую свои расходы, это очень удобно.

  5. Аноним
    12.03.2018 - Ответить

    Добрый день!
    Ваш ПАО «Ростелеком» полный отстой..
    Такого беспорядка я еще не видела.
    Телефон практически два года не работает.
    А они могут присылать только претензии. Не понимаю только за что мы должны платить.

  6. Юлия
    11.04.2018 - Ответить

    Для меня как для пользователя Ростелекома личный кабинет — очень удобная вещь. Всегда проверяю баланс в нем. Только пользуюсь с компьютера им.Там же еще баллами можно управлять.

  7. Маргарита
    19.04.2018 - Ответить

    Мне нравится, это очень удобно, можно без хождения в офис компании сдёлать всё буквально за несколько минут, подключить или отключить услуги, проверить баланс и контролировать расходы. Всё грамотно продумано и удобно для клиентов.

  8. Савелий
    29.04.2018 - Ответить

    Как можно восстановить доступ к личному кабинету, если больше нет почты, к которой он был привязан, а пароль я не помню? Телефон я тоже не указывал, есть только более не действующая почта, являющаяся логином и все…

  9. Надежда
    17.07.2018 - Ответить

    В нашем небольшом городе, к сожалению, нет высокоскоростного подключения к интернету от Ростелекома. Мы подключены через телефонную сеть. Появился тариф с чуть более высокой скоростью и цена на 100 руб. ниже. Хотела сменить тариф, чтобы хоть платить меньше. Позвонила операторам по единому телефону. После долгого прослушивания музыки, ответила девушка и сказала, что по телефону тарифы не меняют (несмотря на то, что я и данные договора, и паспортные данные могла предоставить), нужно идти в офис. В офисе сказали, что не смогут обеспечить такую скорость, поэтому тариф менять не будут. Вот если бы он был дороже, то поменяли бы. А потом попробовала сменить тариф через личный кабинет. Всё с первого раза получилось. Прибавления скорости, правда, не заметила, но зато ежемесячный платеж стал меньше.

  10. Анатолий
    04.11.2018 - Ответить

    Два месяца не могу войти в личный кабинет из-за того что браузер устарел

    Сожалеем, но Единый личный кабинет несовместим с Chrome 49 Пожалуйста, воспользуйтесь совместимым браузером . Скачиваю совместимый но никакого толку. В старую версию тоже невозможно войти , неверный логин или пароль хотя все правильно ничего не менялось.Как заходить не понятно?

    • Тамара [setigid.ru]
      05.11.2018 - Ответить

      Здравствуйте, Анатолий. Вы можете обратиться с данным вопросом в службу поддержки Ростелеком по номеру 8 800 100 0 800.

  11. Аноним
    12.11.2018 - Ответить

    Хотел активировать бонусы.Программа выдаёт десяти значный промкод,а надо вводить 13ти значный промкод,как это понимать?

    • Тамара [setigid.ru]
      13.11.2018 - Ответить

      Здравствуйте, промокод действительно содержит 10 символов и цифр, рекомендую обратиться в службу поддержки Ростелеком по номеру 8-800-1000-800.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы