Почему не приходят СМС на Теле2

06.04.2017

Загрузка...

После установки новой СИМ-карты на телефоне должны происходить автоматические настройки основных услуг, которые позволяют совершать звонки и обмен сообщениями с другими абонентами. В случае сбоя и некорректного предоставления услуг можно самостоятельно попытаться исправить неполадки или обратиться за квалифицированной помощью к оператору связи.

Возможные причины

Почему не приходят СМС на Теле2

Иногда можно услышать жалобы пользователей Теле2 о том, что не получается отправить текстовое сообщение другому абоненту, или СМС отправлено, но не доходит до получателя. Что же делать, если не приходят СМС на телефон Теле2, но через приложение для андроид доходят? Проблемы с передачей или получением СМС на мобильном в большинстве случаев связанны со следующим:

ПричинаДействие
Низкий или непостоянный уровень сигнала сети или полное его отсутствиеСоветуют совершить перезагрузку смартфона и попробовать повторно отправить СМС
На счету абонента недостаточно средств для отправки текстового сообщенияНеобходимо пополнение баланса. Для проверки состояния счета набрать *105#
Закончился срок действия СИМ-картыТребуется замена стартового пакета на новый
В настройках шлюза СМС сервиса имеются ошибки или сбиты на мобильном устройствеНужно исправить неверные параметры, используя алгоритм, приведенный ниже
Существуют повреждения СИМ-карты Существуют повреждения СИМ-карты

Бывает, что причина проблем с получением/отправлением текстовых сообщений может крыться в неполадках смартфона с операционной системой андроид. Иногда просто переполнена память и необходимо удалить лишние сообщения из хранилища на СИМ-карте или встроенной памяти устройства.

Чтобы исключить «телефонные» неисправности, можно переставить симку в другое мобильное устройство и попробовать отправить послание из него. Если отправка произошла нормально, значит, проблема не связана с оператором связи Tele2.

Если рядом нет другого устройства, нужно загрузить смартфон в безопасном режиме и попробовать отправить сообщение. Он отключает работу дополнительно установленных программ, которые могут блокировать отправку/получение СМС. Если сообщение отправилось в безопасном режиме, нужно поочередно удалять недавно установленные приложения, пока СМС-ки не начнут приходить/отправляться.

Как изменить настройки СМС-центра Теле2?

Текстовые сообщения отправляются с помощью специального номера оператора связи (СМС-центр). Данные о нем сохраняются на СИМ-карте и записываются в меню настроек смартфона или планшета. Если на мобильном телефоне пользователя сбиты настройки СМС-центра, для его корректной работы следует установить правильные параметры. Алгоритм действий на гаджете с андроидом будет таким:

  1. Зайти в меню настроек.
  2. Выбрать раздел центра приема текстовых сообщений.
    Настройки смс центра
  3. Проверить телефонный номер оператора, который зависит от домашнего региона сети абонента. Узнать его можно на официальном сайте, в договоре от стартового пакета или позвонив по телефону 0611.
    Ввод номера смс центра
  4. В этом разделе должен быть выбран параметр «Стандартное текстовое СМС».
  5. Выбрать канал передачи данных «GSM».
  6. Сохранить изменения и перезагрузить гаджет.
  Как приобрести золотой или серебряный номер на Теле2?

Эти простые действия должны помочь в решении проблемы, связанной с некорректными настройками центра сообщений Теле2. После перезагрузки устройства можно пользоваться услугами отправки СМС другим пользователям своей сети и не только.

Повреждения СИМ-карты или истечение срока действия номера

Консультанты офиса Теле2

Если СМС-ки не приходят потому, что срок действия номера закончился или произошло повреждение СИМ-карты, надо заменить ее рабочим вариантом:

  1. чтобы заменить поврежденную симку или карту меньшего размера, нужно обратиться в офис компании оператора;
  2. при составлении заявления на замену карты необходимо представить документы, удостоверяющие личность;
  3. при замене номера вносится одноразовая оплата в размере 50 руб. (для всех тарифных планов одинаково), которая зачисляется на абонентский счет после того, как дубликат будет активирован;
  4. на новую симку переходят средства с основного и бонусного счетов, текущий тарифный план и активированный пакет услуг;
  5. другой номер можно заказать на сайте; по желанию клиента его привезет курьер на домашний адрес; стартовый пакет вручается после предъявления документов, удостоверяющих личность; оплатить услугу можно наличными после доставки.

Иногда нет возможности лично посетить офис, чтобы получить дубликат. В таком случае можно оформить доверенность на другого человека с указанием своих паспортных данных. Доверенное лицо, предъявив свой паспорт и доверенность, оставляет заявление, оплачивает услугу и после этого забирает новую СИМ-карту.

Реклама

4 комментария
  1. Анастасия
    Максим
    05.03.2018 - Ответить

    Я столкнулся с такой проблемой, что смс перестали отправляться. Попробовал только, что изменить настройки смс центра, перезагрузил смартфон и все заработало. Классное руководство, благодарю.

  2. Анастасия
    Максим
    05.03.2018 - Ответить

    Я столкнулся с такой проблемой, что смс перестали отправляться. Попробовал только, что изменить настройки смс центра, перезагрузил смартфон и все заработало. Классное руководство, благодарю.

  3. Анастасия
    Яна
    27.04.2018 - Ответить

    У меня тоже такое было. Перезагружала телефон и это не помогло. Тогда я обратилась в сервисный центр объяснила причину, они мне без проблем заменили Сим карту, сказали что симка была повреждена.

  4. Анастасия
    Иван
    10.05.2018 - Ответить

    Мне кажется, может быть сбой именно в телефоне, а не в симке, особенно, если по звонкам вопросов нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы