Описание тарифа Smart 2018 от МТС

08.09.2018

В начале сентября 2018 года вышел новый тариф из линейки Smart от МТС, который предлагает абонентам безлимит на звонки внутри сети на территории России, доступность интернета в роуминге по стране на выгодных условиях и другое пакетное обслуживание по фиксированной цене.

Условия предоставления

Прежний тарифный план «Смарт» получил маркировку Смарт 032017 и недоступен для перехода и подключения. Информация действительна для пользователей,  которые перешли на Smart с 4 сентября 2018 года.

Описание тарифа Smart 2018 от МТС

Ежемесячная абонентская плата по новому тарифу составляет 400 рублей. В предоставляемые услуги тарифа «Смарт» входят:

  • 200 минут разговора на любые номера во всех сетях домашнего региона и России;
  • бесплатные исходящие звонки на номера МТС, когда пакет минут закончится;
  • 200 SMS на любые номера;
  • 4 Гб интернета;
  • внутри сети бесплатные входящие звонки при поездке в другие регионы.
  • доступ к тарифу без роуминга на всей территории России.

При исчерпании пакетных 4 Гб интернета происходит автоматическое подключение дополнительных пакетов в 500 Мб стоимостью 95 рублей.

Мобильный оператор не предоставляет возможности использования тарифа для модемов – интернет в таком случае блокируется.

Как подключить тариф Smart на МТС?

Сменить тариф можно несколькими способами:

  1. USSD-команда для тарифа «Смарт» новой серии *111*1024#.
  2. В Личном кабинете МТС. В разделе «Тарифы» из списка доступных вариантов выбрать «Смарт» и кликнуть по кнопке перехода.
  3. В официальном приложении «Мой МТС». После авторизации в приложении нужно перейти в раздел тарифов, выбрать «Смарт» и нажать на него.

Пакет услуг предоставляется методом авансовых расчетов. Это означает бесплатное подключение, но после перехода со счета будут списаны средства за первый месяц.

  Услуга «Запрет контента» от МТС

Если в начале расчетного периода на балансе абонента недостаточно средств для оплаты полной стоимости тарифа, ежедневная цена услуг составит 17,5 рублей. Если на счету недостаточно средств, доступ к услугам блокируется. Для возобновления достаточно внести необходимую сумму на счет мобильного телефона.

Логотип МТС на экране телефона

Узнать, сколько минут и других пакетных услуг осталось на балансе можно в Личном кабинете, приложении «Мой МТС» или по звонку на короткий номер 0890. Услуги в пакетах сгорают в конце расчетного периода и не переносятся на следующий месяц.

Реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы