Все USSD-запросы Ростелекома

Ксения Маврина Ксения Маврина
02.04.2018

Срочно узнать свой номер мобильного, проверить или сменить тариф, узнать баланс – всё это пользователи Ростелеком делают быстро через личный кабинет. Но если доступа к аккаунту нет, можно использовать короткие запросы – USSD-команды. Чем полезны такие команды Ростелеком, узнаем ниже.

USSD-команды для абонентов Ростелеком

Пользователям мобильной связи такие запросы лучше запомнить, чтобы в нужный момент решать проблемы с оператором в несколько секунд. Чтобы активировать команду, нужно просто ввести её, как номер телефона, а затем активировать выполнение кнопкой вызова.

Счёт и платежи
Запрос Что делает
*101*4# При активации высвечивается личный номер абонента
*101*3# Приходит информация о последнем платеже
*101*33# Информация о предпоследнем платеже
*101*333# Предпредпоследний платёж
*101*1# На телефоне высвечивается баланс оставшихся денег
*100*42# На экране появляется информация о подключённом тарифном плане
*104# При наборе комбинации появляется голосовое меню для настройки и активации ММS
Управление номерами
*101*14# При отправке запроса активируется услуга определения номера
*101*140# Услуга определения номера отключается
*101*15# «Антиопределитель номера» – подключение этой услуги не даёт другим абонентам вычислять номер телефона
*101*150# Отключение услуги «Антиопределитель номера»
*101*19# При активации запроса подключается услуга «Мобильный офис»
*101*190# Опция «Мобильный офис» отключается
*101*12# При отправке команды активируется переадресация номера
*101*120# Переадресация номера деактивируется
Карты экспресс-оплат
*101*2*код# Активируется карточка экспресс-оплаты на личный номер
*101*2*адресат*код карты# Активируется карта экспресс-оплаты на чужой номер

Абоненты, чьи мобильные телефоны не поддерживают кириллические USSD-ответы, могут начинать ввод команд не с *101*, а с *102*. В этом случае ответы будут приходить на латинице.

Самые важные команды можно сохранить в телефонной книге или запомнить. Ещё проще – использовать личный кабинет. Если в запросах не находится нужного ответа или решения – можно набрать 100*5. По этой комбинации вы попадете в единую службу сервиса Ростелеком.

1 комментарий
Оставить комментарий
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы