Сервис Билайн «Моя Сеть» — подключение и отключение услуги

Светлана Никонова Светлана Никонова
27.07.2018

Пользователи нередко чувствуют дискомфорт при общении в соцсетях. Билайн предлагает альтернативу решению проблемы, стоит только подключить услугу «Моя Сеть». Опция позволяет использовать специальную соцсеть, разработанную компанией. Здесь объединены контакты пользователя в единую базу.

Что такое «Моя Сеть» от Билайн?

Компания Билайн внедряет опции с учётом потребностей не только тех, кто пользуется мобильным телефоном, но и пользователей интернета. Сервис Билайн «Моя сеть» — это соцсеть, которая запущена на мобильном портале компании i.beeline.ru. Благодаря подключению услуги, объединяются соцсети: ВК, МойМир, ОК, Фейсбук и Твиттер.

Сервис Билайн «Моя Сеть» — подключение и отключение услуги

Сайт открывает возможность заводить знакомства, просматривать перечень контактов, статусы, общаться через переписку. Ещё вариант — ввести информацию для входа вручную. Какова стоимость?

Для новичков 7 дней бесплатно. По окончании бесплатного промо-периода абонплата списывается ежедневно, стартуя с восьмого дня пользования услугой. Абонплата составляет 1,99 ₽/сутки.

Бесплатный период предоставляется разово. При повторном подключении, когда 7 дней бесплатного периода израсходованы ранее, тарификация производится с момента подключения.

У пользователей есть возможность попробовать услугу в действии и при необходимости отказаться от таковой без потери средств на телефонном счёте. Активировать услугу вправе абоненты Билайна вне зависимости от используемого тарифного плана.

Подключение услуги

Для активации на телефоне набирается номер 0620. Включение даёт доступ к использованию соцсети. После активации опции приходит текстовое сообщение от оператора мобильной связи с информацией по поводу успешного подключения. Для удобного использования можно перейти по ссылке в соцсеть от Билайн. При входе пустое поле заполняется данными о номере телефона. При первом входе нужно получить пароль, нажав на соответствующую кнопку.

Авторизация в «Моя Сеть» Билайн

Помощь по подключению оказывают в салонах компании Билайн. Специалисты фирменных магазинов активируют услугу самостоятельно. От клиента потребуются подтверждающие личность держателя SIM-карты документы. Подключают сервис и по USSD-команде *770#, а также в разделе «Моя сеть» на mob.beeline.ru.

Помогут подключить услугу операторы кол-центра, для этого нужно:

  1. Набрать 0611.
  2. По голосовым подсказкам соединиться с оператором центра клиентской помощи (процесс ожидания отклика занимает некоторое время).
  3. Объяснить представителю компании причину обращения.
  4. Следовать указаниям оператора (могут пригодиться ручка и лист бумаги для записей этапов активации).
  Услуга «Мобильный перевод» от Билайн — как перекинуть деньги другому абоненту?

Как отключить услугу

Девушка работает за ноутбуком

Отключить подписку на услугу «Моя Сеть» от Beeline можно, если она не требуется и чтобы с баланса телефона не снимались деньги. Для этого следует:

  1. Открыть на телефоне меню настроек сайта.
  2. Найти вкладку «Подписка на сервис».
  3. Нажать на кнопку, появившуюся после перехода по вкладке.

Ещё вариант — звонок с мобильного на номер 068410817. Опция деактивируется. За отправку команды на отказ ничего платить не придётся. Услуга «Моя сеть» от компании Билайн активна на всей территории РФ. Подключение и отключение производится в какое угодно время.

Реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы