Как пожаловаться на Мегафон и сообщить о мошенничестве?

09.02.2018

Загрузка...

Каждый абонент оператора Мегафон может составить обращение претензионного характера (жалобу), пользуясь сервисом обратной связи. Также можно, минуя оператора, напрямую обратиться в контролирующие органы, например, в Роспотребнадзор. Как правильно сформулировать и подать претензию, читайте в этом обзоре.

Пожаловаться на Мегафон о СМС спаме

Вне зависимости от причины жалобы есть три способа решения проблемы:

  1. С помощью обратной связи оператора – жалоба на Мегафон подается как на сайте, так и в любом офисе компании. При обращении в офис желательно сделать копию своего заявления на случай возможного разбирательства в будущем.
  2. С помощью контролирующих органов – Роспотребнадзор, Роскомнадзор.
  3. Обратиться в правоохранительные органы или же сразу подать исковое заявление в судебную инстанцию.

Как пожаловаться на Мегафон и сообщить о мошенничестве?

Если пользователю постоянно поступают какие-либо смс со спамом, есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Эти сообщения можно просто переслать на бесплатный номер 1911. Тогда оператор зафиксирует подозрительные sms и номер, с которого они поступают, в своем внутреннем реестре. Происходит проверка, есть ли этот телефон в базе рекламных контактов или нет. При этом переслать сообщение необходимо не позднее 4 дней с момента его поступления.
  2. Можно самостоятельно занести нежелательный номер в черный список. Для этого набирают комбинацию *903# «вызов», после чего в меню откроется доступ к последним 10 контактам, от которых приходил смс спам. Любой из них можно занести в черный список – услуга также бесплатна.
  3. Оператор предупреждает, что после занесения телефона в черный список нет стопроцентной гарантии, что сообщения перестанут поступать. Производится проверка, после чего выясняется, действительно ли это спам или это была рекламная компания. В качестве альтернативы абонентам предлагают воспользоваться платной услугой sms-фильтр.
  4. Наконец, можно обратиться в офис компании (с паспортом), чтобы проверить источник подозрительных sms. Копию заявления оставляют на руках.
Обратите внимание! Если переслать смс на 1911 не удается (система отказывает в этом действии), это означает, что такой номер уже есть в базе данных компании. Поэтому вторично отправлять запрос не требуется.

Сообщить о мошенничестве Мегафона

телефонный мошенник

Порой абоненты выявляют мошенничество на Мегафон, которое заключается в уменьшении суммы на балансе. Самые распространенные причины снижения средств:

  • пришло подозрительное сообщение, пользователь ответил на него, в результате чего списались средства;
  • был принят подозрительный звонок, а после абонент перезвонил, и деньги исчезли;
  • средства были списаны, но клиент об этом ничего не знал и т.п.

В подобных ситуациях можно обратиться сразу в правоохранительные органы или подать заявление в суд. Однако компания предоставляет возможность проведения внутреннего расследования.

Для этого заходят на официальную страницу оператора, выбирают раздел «Поддержка», а затем кликают на раздел «Защита от мошенничества».

мегафон поддержка защита от мошенничества

В появившемся окне заполняют все обязательные данные:

  • ФИО;
  • номер телефона;
  • адрес e-mail (по желанию);
  • дата и время, когда произошел инцидент (по возможности);
  • номер телефона, с которого пришло постороннее сообщение;
  • данные сайта мошенников (если есть);
  • сумма, которую украли злоумышленники;
  • комментарий – по необходимости.

мегафон как сообщит о мошенничестве

Пользователь может прикрепить любой файл, который раскрывает подробности противоправных действий. Например, можно прикрепить скрин экрана или фото. Далее ставят галочку, выражающую согласие с передачей своих данных, после чего кликают «Отправить». Ответ приходит по телефону или на электронный адрес.

Куда и как написать жалобу

В некоторых случаях подается жалоба на обслуживание Мегафон в Роспотребнадзор или в Роскомнадзор, поскольку требуется вмешательство вышестоящей инстанции. Как правило, это необходимо, если решить проблему мирно не получается – компания не признает свою вину, настаивает на том, что все услуги были предоставлены качественно.

  Тариф Мегафон "Все включено XS": подключение и описание

Подать жалобу можно в произвольной форме. По общепринятым правилам структура заявления следующая:

  1. В «шапке» указывают название и адрес местного отделения учреждения (например, Управление Роспотребнадзора по Омской области). Здесь же пишут свои ФИО, адрес, контактные данные.
  2. Далее идет название заявления (например, «о ненадлежащем оказании услуг»). Вместо слова «заявление» можно использовать «жалоба», «претензия» или «обращение претензионного характера».
  3. Затем следует собственно текст заявления. Подробно описывают обстоятельства дела, указывают реквизиты договора клиентского обслуживания, что именно произошло (дата, описание факта, сумма ущерба).
  4. Следующий абзац посвящают краткому формулированию своей просьбы – проверить приведенные факты, как именно предоставляется услуга, привлечь сотрудников к дисциплинарной ответственности.
  5. Затем прописывают приложения – названия документов, которые прилагают в качестве доказательств. Следует также указать, копию или оригинал использует заявитель.
  6. В конце ставят дату, подпись и ее расшифровку (фамилия, инициалы).

бизнесмен документы

В качестве доказательств используются как документы, так и другие средства, например:

  • все финансовые бумаги (чеки, квитанции и т.п.);
  • договоры, заключенные с компанией и другими лицами;
  • фото-, аудио- и видеоматериалы;
  • банковские документы (выписки, справки и т.п.);
  • копии уже составленных жалоб менеджерам Мегафона;
  • копии ответов на эти жалобы;
  • свидетельские показания;
  • распечатки звонков и др.

Аналогичное заявление можно составить и в органы прокуратуры, причем законодательство не запрещает гражданину обратиться одновременно в разные инстанции, чтобы каждая из них провела соответствующую проверку.

Текст заявления может быть таким (в качестве образца):

Я, Иванов Иван Иванович, являюсь клиентом компании «Мегафон», а именно – пользователь услуги «кабельный интернет и телевидение» (номер, дата подписания, название договора). Платежи за услугу вношу всегда своевременно, о чем есть соответствующие платежные документы.

Во время пользования систематически сталкиваюсь с падением уровня скорости интернета (по сравнению с заявленными значениями). По всем инцидентам обращался в службу поддержки компании, копии ответов прилагаю. Сотрудники не дают разъяснений о причинах некачественного оказания услуги и не признают факта нарушения заключенного договора оказания услуг.

Прошу провести проверку по данному факту и уточнить причины нарушения. Оставляю за собой право обращения в судебную инстанцию в случае непринятия мер. Копии документов прилагаю.

Обратите внимание! Подать жалобу можно не выходя из дома. Если зарегистрироваться на портале Госуслуги, можно обратиться в Федеральную службу, которая обеспечивает надзор в сфере массовых коммуникаций. Заполняются соответствующие поля, после чего ожидается ответ (обычно в течение 30 календарных дней).

Отправить претензию онлайн на официальном сайте

планшет лист бумаги ручка

Самый простой вариант пожаловаться на любую проблему (сбои связи, не поступление средств, некорректное оказание услуг и т.п.) – позвонить по единому бесплатному номеру 0500 или 8 800 550 0500. Оператор фиксирует обращение и сообщает о сроках ответа, а также о способе обратной связи (смс, звонок или ответ на электронную почту).

Компания предоставляет возможность написать жалобу онлайн. Если речь идет о корпоративных клиентах (ИП или юридические лица), обратиться можно непосредственно к директору: на сайте есть соответствующая форма обратной связи. Для этого сначала нужно зайти на официальный сайт Мегафон, выбрать свой регион, если он не задан по умолчанию, внизу страницы кликнуть на «Поддержка», а затем выбрать «Свяжитесь с нами».

Далее кликают на «Обращение к директору» и заполняют все поля:

  • поле для сообщения;
  • ФИО сотрудника;
  • название компании;
  • ИНН;
  • номер телефона или лицевого счета;
  • контактный адрес e-mail.

За ходом рассмотрения обращения можно следить с помощью службы поддержки, которую вызывают по номерам 0500 или 8 800 550 0500. Если принципиально важно, чтобы ответили по телефону, ставят соответствующую галочку.

Таким образом, компания предоставляет возможность решить возникшее затруднение оперативно без обращения в контролирующие органы.

Реклама

1 комментарий
  1. Татьяна Бутовская
    Сергей
    18.02.2018 - Ответить

    Связь по поводу интернета вообще не о чем, так что минус 100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вернуться к началу страницы